Что сделать,чтобы разобраться в своих чувствах?
Добрый день!
Помогите правильно выйти из ситуации.Я окончательно запуталась.У меня есть парень,мы с ним больше полугода встречаемся.Сейчас он в армии.Но,ко мне столько же времени не ровно дышит другой парень.И он мне нравится.Но мой парень сейчас так себе ведет не одекватно.Постоянная
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a> по телефону,психи,это я всё понимаю,в армии ведь.Просто когда его нет,я думаю постоянно о другой парне.Как только мой парень приезжает на какое время,я не хочу даже слышать про другого.Раньше такого никогда не было.Я уже запуталась с ними.Я понимаю что надо сделать выбор между ними,но я не могу.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ириска, может покажусь вам заумняченной теткой, но когда дело касается выбора, всегда лучше выбирать себя, а не кого-то из парней. Не можете определиться, кто вам посердцу - возьмите тайм-аут и оглянитесь вокруг. Вам 16, не спешите, познавайте мир, себя, людей. А парни от вас никуда не денутся. Если любят - с уважением отнесутся к вашему выбору и желанию разобраться в себе. А если начнут мозг выносить - это детство, а не любофф. Если у вас достаточно доверительные отноешния с мамой, поговорите с ней об этом. Расспросите, как это было у нее в 16. Может чего ценного подскажет. Удачи вам и настоящей! любви!