Пока писал аж мурашки прошли
Добрый вечер. Я хочу поделиться своей проблемой и жизнью в целом. Мне недавно исполнилось 18. Живу я в больше наверно в селё ну и ли посёлке население не большое может тысяч 2 человек. И у меня живет бабушка в пригороде и я там учился в школе ездил рано на учёбу и позно возвращялся домой. Почему я пошёл в пригород потому-что не было моего класса. Например я учусь в 10 а если бы ходил где живу учился бы в 9. Просто там где живу ко мне все всегда плохо отностлись был я белой вороной всегда все унижали и за лишнего веса особенно когда мне было 1-13 лет нельзя было на ставок сходить все ржали. Хотя был парень с города приезжал иногда летом и к-нему все нормально относились. Ситуация такая помоему осень мне 13 и ли 12 лет я на площадке в своём селе и подходит парень мегьше меня года на 3 на 4 и начал докапываться типо я лох и тому подобное я его штурнул даже не помню как сбил точнее с ног. Я даже не помню почему не ходил в школу хотя в моём селё ходили. И наследующий день подходят 3 пацан и тот который меня всегда обтжает подошёл и дал пощечину типо что бы меньших не трогал. И говорит иди папе пожалуйся. Родителям я понятно не сказал. Я боялся выйти в магазин и если честно по сей день мне противно сдесь находиться и если кто-то с молодёжи увидит мне сразу стыдно понятное дело ето наверно знают все. Но когда мне было 15 я вырос похудел и увидел обидчика в пригороде ему было тогда 18 и он типо о нихера ты изминился молодец и такое я стал на уровне ростом как он и сильней может стал но если не ошибаюсь но тот парень помоему военый сейчас.
Как мне избавиться от этого стыдо ведь сколько лет прошло а я и сейчас опасаюсь сходить в магазин повезло что родители роботают и привозят но если что-то забыли я иду и меня аж чесно страшно становиться.
И ещё почему я написал, я нравился девушке с моего сёла но она мне вроде и тоже мы типо встречались по интернету 1 раз встретились но мне было очень страшно да и ктому же на тот момент 1 встреча с девушкой она сейчас живёт тут же у неё было несколько парней она я так понял больше идёт за деньги но ето чисто её выбор. Ближе к-теме с-ней в классе училась девушка которая мне сейчас стала симпатичной даже очень но меня тут либо все прикалываються ли бо ненавидят говорю как есть. Пару месяцев назад договорился с парнями с сёла этого погулять вышел они не отвечали потом написали извини но мы не выйдем. Мне очень понравилась девушка но и за своего прошлого за этой пощёчины, и за типо моей бывшей по интернету мне даже страшно ей написать. Я бы наверно хотел бы у вас попросить помощи как перестать бояться выходить в магазин и вообще сдесь ходить я не могу просто не могу родные что-то подозревают потому что оссобенно раньше я готов был пойти на всё лиш бы не идти в магазин. И стоит ли мне писать той девушки просто моё прошлое ето не что стыдно за него что мне тогда в мазали я рассплакался и ушёл даже нечиго не сказав. Если честно пока я ето дописал у меня аж мурашки по коже пошли. Спасибо кто прочитал. Надеюсь на ответы)
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
Я незнаю вам наверно будет видно! Хочу добавить.
Шёл я может неделе 2 назад в пригороде т сидели парни в том чиле и девушки с моего сёла я поздоровался за руку с парнями и пошёл дальше. Но я не далеко отошёл и услышал что они начали смеяться на домной потому что когда подходил и когда ишёл они просто сидели как только поздоровался и отошёл услышал смех и расстроился ещё дуще и теперь понимаю наверно с-той девочкой наверно не получиться.

психолог онлайн
Добрий вечір. Якої б допомоги ви хотіли на цьому сайті?
Для того щоб перестати боятись інших та відчути впевненість, треба попрацювати із психологом. Ви у такому стані давно, булінг вже давно став частиною вашого життя. Ви себе міцно із ним асоціюєте. "Саме" наврядчи пройде. Ще додатково, не завадило б проконсультуватися із психіатром, щоб виключити що ваші труднощі беруть початок через стан вашої психіки.
Доповнення від автора
Дoбpий вечіp. Яkoї б дonomoги ви xoтіли нa цьomу сайті?
Мабуть щоб ви дали пораду.
Сamе" нaвpядчи npoйде
Будь ласка давайте я спробую я зроблю все що скажите с чого мені почати ?
психолог онлайн
Ви знаєте, у вашій ситуації я не можу порекомендувати вам чогось конкретного, бо ваш стан потребує роботи зі спеціалістом. Роботи ззовні, людини яка бачить що з вами відбувається і розуміє що робить своїм втручанням.
Що можна зробити вам особисто - почитати літературу (чи можна пошукати відео на ютуб САМЕ від ПСИХОТЕРАПЕВТІВ) щодо сорому, булінгу, і я б ще рекомендувала почитати про прикордонний розлад особистості. Думаю ви б могли краще зрозуміти природу свого стану і прийняти рішення щодо наступних дій.
Доповнення від автора
Дякую. А що тепер мені робити з дівчиною яка мені подобається може на неї спочатку підписатись як гадаїте чи мені поки що про неї краще забути. Просто писати мені чомусь соромно за моє минуле як думаїте? Дякую.
психолог онлайн
цитата:
Просто писати мені чомусь соромно за моє минуле
Але ж воно нікуди не дінеться. Якщо б вам не було так важко із вашим минулим, я б підтримала вас у спробі. Але ваш стан нікуди не дінеться, що б я не порадила. Поки ви соромитесь себе, чи зможете ви відчувати себе нормально із дівчиною? З іншого боку, чекати поки вам стане легше, дівчина навряд чи буде. Тут важливо щоб ви розуміли, який би вибір ви не зробили, у кожного з них будуть свої наслідки. І ніхто не скаже вам, що для вас буде краще. Можливо та дівчина - то ваша доля. А можливо ні.
Доповнення від автора
Просто я боюсь боюсь на дімною на смішок і то якщо вона б вишла зімною гуляти вообще. Це просто уява мечта та не більше. Насправді вона може мені і не відписати так що ладно буду щось думати а там подивлюсь. Дякую за поради.
психолог онлайн
Будь ласка. Удачі вам!