Помогите разобраться в проблеме одиночиства?
Уже продолжительное время я одна,я знакомлюсь,нравлюсь,обмен телефоннами,и на этом все заканчиваеться.............Не могу понять ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК И ПРОИСХОДИТ?Знакомлюсь на курорте в интернете шо это не к чему не приводитИожет уже такой возраст,когда уже возраст за ..........

Ответы психологов
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
Возраст не играет абсолютной роли в построении отношений. Из поста мне осталось многое непонятным. Как ты строишь отношения после знакомства? Проявляешь ли сама инициативу? Как долго длиться ситуация одиночества? С подобным запросом лучше обращаться за очной консультацией. Психотерапевт в этом случае может не только помочь понять, что происходит с тобой и твоими отношениями, но и поддержать тебя в период поиска.
Дополнение от автора вопроса ·
Разьяснение того что я одна............,в разводе уже 10 лет отношение бываю непродолжительны,мужчина бывает или женат или с другого города,проявление инециативы с моей стороны? конечно есть бывает звоню,пишу.Я само достаточный человек сама на себя зарабатываю,жильем обеспечена,просто хочю что-бы со мной рядом был человек с его достоинствоми и недостатками,хочю "любить и быть любимой".Но его нет.Как мне быть где искать?
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
В этом диалоге я себя чувствую ненужной. От меня требуется только информация. Где? Как? Почему? Вполне возможно, что для тебя характерно строить отношения именно в таком стиле. Мне становится грустно и одиноко. Похоже, что как и где найти ты знаешь.
Скорее вопрос как? Как строить теплые отношения и получать от них радость, даже если мужчина живет в другом городе. Опять же повторюсь, что эту задачу лучше решать на серии очных консультаций с психологом. Если ком одиночества нарастает уже 10 лет с помощью общения по переписке его решить невозможно. Можно только приблизительно задать направление.