Как дальше быть?
Подскажите пожалуйста как мне быть, некоторое время я встречалась с парнем, потом мы расстались, но я не знаю можно ли так сказать..инициатором был он...но мы продолжали общаться,иногда встречались.Происходила сплошная нерозбериха.Я призналась мальчику, что мне плохо без него, он ответил что все понимает,но он живет сегодняшним днем.На этом мы и закончили,больше не встречались и не переписывались,казалось все..но когда я пошла в школу(мы учимся в одной школе)он опять начал обращать на меня внимание, первый начал писать,несколько раз позвонил - предложил встретиться, я согласилась.Сначала мы не могли найти общий язык, но потом он просто меня обнял, я уже не смогла его отпустить.Но я спрашивала его, что-то пыталась выяснить, он ничего не говорил,будто боялся что-то сказать,потом я попросила его встретиься,чтобы все выяснить,но он отказался, еще некоторое время мы общались,но он не имел большого желания со мной общаться.Потом он меня очень розозлил и я сказала ему все,что я о нем думаю,на что он только отшутился.Но некоторые фразы его очень цепляли.Я понимаю, что судя из моего росказа и так понятно, что я ему не нужна.Но я не могу понять как мне относиться к нему, я же не смогу просто так смотреть ему в глаза, пока он замечательно, как на мой взгляд живет без меня, я без его задыхаюсь.Как мне быть?Как правильно поступить?

Ответы психологов
Мария Сергеевна Кузовкова психолог
Мне кажется, АННА, молодой человек вам открыто сказал, что живет сегодняшним днем: захотел - пообщался, не захотел - отшутился. Скорее отсутствует серьезность отношений, но это не значит, что вы ему не нужны: ну раз возвращается. Вот кстати, какая вы, когда он решает вернуться??? ЛЕгкая, спонтанная или призывающая в чем-либо разбираться, выяснять????
Дополнение от автора вопроса ·
в том то и дело что я говорю ему...если я тебе не нужна..ты скажи мне..я ведь пойму, я не буду больше тебя трогать..он молчит..
Какая я??)оой..ну наверное "призывающая в чем-либо разбираться, выяснять" это больше ко мне подходит...хотя я сначала молчу...спокойная...но потом могу очень розозлиться и наехать на его про полной програме, но мне кажется, что это ему даже нравится_
Мария Сергеевна Кузовкова психолог
Есть молодые люди, которые любят "разборки", есть те, которым они не нравятся (таких больше), а есть третий тип, которые могут выносить это в небольших дозах (мне кажется это ваш парень). Главное не переборщить, а то кроме негатива про вас не сможет ничего сказать... Я бы пожелала вам больше легкости, меньше "прояснений"...
Дополнение от автора вопроса ·
Но как мне дальше себя с ним вести?Он не правильно себя ведет..поступаем со мной как с игрушкой..как мне быть?