Мужчина может вернуться?
Мы встречались целый год,я была знакома со всей его родней, он мне делал подарки, заботился и сам готовил. но как только я начала произносить слово «любовь» и хочу от тебя ребенка он меня бросил. для него это было тяжело. он две недели думал, не выходил на связь.Потом он написал мне:"Ты всегда будешь особенным человеком для меня...Я не хочу причинить тебе боль. Но я не вижу будущего с тобой. Ты не заслуживаешь человека который не думает о будущем с тобой".
И еще добавил что ему нравиться его свобода.
Хотя я никогда его не ущемляля. все ему разрешала.
вопрос - Он может вернуться? И куда могла исчезнуть вся та забота? Ведь видно было что не безразлична.

Ответы психологов
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Здравствуйте Маринела! Из вашего короткого сообщения выплывает несколько гипотез:
1. У вашего молодого человека были очень серьёзные с кем то, отношения, но они закочнились неудачей.
2. Человек не готов связывать себя узами брака, потому - что ему нравятся такие романтические отношения. То есть он не готов взять на себя ответственность за ваши отношения.
3. У него проблемы со здоровьем.
Конечно все эти вопросы нужно было бы выяснить у него. Но разговор не должен носить характер претензий, а наоборот раскажите о своих чувствах котрые вы испытали когда он исчез. Желаю вам удачи.
Елена Удалая психолог
Доброго дня, Marinella.
На первый вопрос вашего письма (Мужчина может вернуться?) ответить не берусь. Отмечу, что заметны ваши переживания за него и за себя, ожидание позитивного ответа от окружающих (он вернется!) и оценки вашей роли в этих отношениях. Чувствуется, что эти отношения значимы для вас, но возможным подводным камнем было то, что вы видели результат своих отношений по-разному. Для вас результатом этих годичных отношений стала потребность выразить свое чувство в словах и желание завести ребенка, и это каким-то образом не совпало с тем, как видел эти отношения молодой человек. Ваше желание завести ребенка с одной стороны могло быть выражением доверия к близкому человеку, а с другой - серьёзный и ответственный шаг, на продумывание которого нужно было время вам обоим, так как в создании семьи участвуют двое людей. Если молодой человек принял за две недели решение не видеть ваше совместное будущее, то одного вашего желания завести с ним семью будет мало.
В дополнение к этому отмечу, что свободу тоже понимают все по-разному. Для меня ваше участие в его свободе ( не ущемлять и все разрешать) прозвучало как-то по-родительски. Хорошие партнерские отношения двух взрослых людей предполагают , что они будут заранее договариваться о том, как будут строиться отношения, кто и каким образом в них участвует, какими будут семейные ресурсы, какое время будет необходимо для задуманных планов или для принятия решения.
Подумайте о своих планах на будущее. Чего вы лично хотите от жизни в целом, от других людей. Как вы будете строить свою жизнь, вне зависимости от того вернется он или нет?
С уважением, Елена