Не могу простить мужа
Здравствуйте!Мы женаты 3,5 года, детей ещё нет. В мае я узнала о том, что у мужа есть другая девушка. Я даже не знаю, как это сформулировать. Он познакомился с ней по работе. Но у них не было свиданий в классическом понимании этого слова, не было интимной близости. Единственное место, гже они виделись - это кафе на работе. Но они переписывались в одной из социальных сетей, по эллектронной почте и в смс. Я случайно нашла эту переписку, поскольку абсолютно доверяла мужу. Он просыпался в 6 утра, собираясь на работу, и писал ей полные нежности смс. Специально зарегистрировался в Контакте, хотя на дух не переносит социальные сети и всячески избегает их. Он писал ей чувственные признания в любви, множество ласковых слов. Он закрытый человек и мне никогда таких вещей, не говорил. Всегда извинятлся за это, мол, я не умею быть романтиком, но я тебя люблю и предпочитаю доказывать это на деле. Когда я узанала о обо всём этом, он начал отрицать, мол, я тут не причём, это она ему пишет и в любви признаётся. Я сказала ему, что читала их переписку, он начал психовать, разбил телефон, чуть не разбил ноутбук. Когда успокоился, сказал, что ему очень стыдно и мерзко. Что он начал всё это, потому что думал, что безразличен мне и хотел мне напакостить, а потом понял, что совершил ошибку, но в переписке уже полным ходом было "я тебя люблю, я думаю о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е" и прочее. С этой девушкой он перестал общаться. Сейчас он очень нежен, заботлив, я окружена любовью, как никогда. Наверное, я должна радоваться, но я не могу! Я чувствую себя преданной и растоптаной. Мне порой кажется, что если бы он с ней просто переспал, а не окружал её своей любовью, мне было бы легче. У меня и у этой девушки совпали день в день ответственные события по работе. Он ушел в другую комнату, чтоб не мешать мне работать, и прислал по скайпу подборку картинок в стиле, я тебя поддерживаю, я рядом, всё будет хорошо и т.д. Так вот, он эти же картинки с этими же словами отправил на электронную почту ей! Мало того, что он впустил в нашу жизнь чужого человека, он ещё и поставил её со мной как бы на один уровень! Я не могу простить. Каждый день переживаю всё это. Он постоянно просит прощения, говорит, что ненавидит себя за это и хочет вычеркнуть из жизни. Я не знаю, как быть: с одной стороны хочу сохранить семью, но с другой стороны, я не могу простить и забыть. Я даже порой думаю, что ненавижу его за это, и ненавижу себя за то, что это <a href="/interview.php?id=97">предательство</a> было в моей жизни. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо

Ответы психологов
Кристина Геннадиевна Рахубовская психолог
Здравствуйте, Марина,
Я Вам очень сочувствую, у Вас сейчас тяжелый период по всей видимости.
К сожалению, представления об измене у мужчин и женщин, как правило, разные. Женщина гораздо тяжелее переживает эмоциональную связь любимого мужчины с другой, чем сексуальную, в то время, как мужчины - наоборот. Возможно, Ваш муж воспринимал эту связь на стороне немного по-другому чем Вы.
В любом случае, Вам сейчас тяжело. На мой взгляд, лучше всего будет проговорить с Вашим мужем Ваши проблемы - чего не хватало/не хватает в отношениях Вам, чего - ему; что бы вы хотели/надеетесь получить друг от друга, а чего боитесь не получить. Попробуйте построить этот разговор на взаимном желании и доверии.
Возможно, тогда для Вас что-то прояснится и Вам станет легче.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Марина! А почему у вас ещё нет детей? Только ответьте не формально и банально, типа нет денег или жилья, а честно.