Подруга говорит, что мы больше не лучшие друзья.
Что делать, если подруга говорит, что мы больше не лучшие подруги? Мы начали очень хорошо общаться около года назад, впоследствии стали лучшими подругами. Но вот сегодня она мне сказала, что мы не лучшие подруги, хотя всё, вроде, осталось по-прежнему. Около 2-х месяцев назад она сказала, что её тянет к другой девочке, то есть она хотела бы с ней общаться, дружить, хотя открывается, начинает очень хорошо общаться из девочек только с единицами, на тот момент из девочек хорошо общалась только со мной, а все остальные друзья мальчики. Я не хочу, чтобы она общалась с той девочкой, т.к. мы перестанем почти общаться, всегда так бывало, что в её жизни появлялась какая-то новая лучшая подруга, а прежняя уходила на задний план. Моя подруга мне очень дорога, я хочу, чтобы мы всю жизнь были лучшими подругами. Помогите, что мне делать? Как снова быть лучшими подругами?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Полина. Дружба - это одношения, основанные на обоюдной добровольной основе. Если один из участников процесса больше не видит смысла продолжать эти одношения, то такая дружба сходит на нет. Это не означате, что теперь нужно быть врагами, просто интересы не настолько совпадают, чтобы тратить на них свое время, душевные порывы и т.д. Слышу за вашим вопросом еще один: что мне делать, ведь по сути моя подруга - единственный чел, которй меня понимает, с которым мне интересно и с которой я могу быть самой собой. Мне не нравится быть отвергнутой я в растерянности и замешательстве. Мне обидно.
Может это только моя фантазия по этому поводу. Тогда не принимайте эти слова близко к сердцу.
Итак: вечная дружба - это довольно редко встречающееся явление. Поговорите с родителями. У них наверняка были близкие друзья, с которыми они теперь не поддерживают отношений. Д и у вас скорее всего был подобный опыт. Все течет, все меняется. Подумайте лучше над тем, чем вы теперь будете заниматься, где искать единомышленников и интересных вам людей. Такие расставания, когда один из участников не готов - всегда трудны и не вовремя, но это жизнь, мы не может насильно заставить дружить(да и дружба ли это будет), ведь дружба основана на доверии, уважении и принятии. Не раскисайте, будет у вас еще лучшая подруга, просто оглянитесь по сторонам, возможно совсем рядом с вами есть человек, с которым вы захотите строить дружеские отншения. А если пока такого нет - обратите внимание на свое развитие. Узнавайте больше нового, читайте, играйте, увлекайтесь. С интересным человеком всегда интересно. Удачи вам!