не могу его понять...
я последнее время стала хорошо общаться со своим одноклассником, потом как-то мы гуляли (и не раз)как-то разговор дошел и до секса, но мы считались как друзья. Со временем я стала в него влюбляться. Он меня сразу предупреждал что ни каких отношений у нас не будет. я призналась в своих чувствах, и теперь он как-то холодно ко мне стал относиться...я не знаю что делать, просто ж я вижу что он иногда ревнует меня к кому-то, но он не хочет этого осознавать и говорит что мне типо показалось. Возможно мне действительно все так кажется только...помогите пожалуйста разобраться...

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Почему бы вам не поверить тому.что говорит он,а не надеяться на то,чего хочется вам? Вот же человек прямо говорит,что не будет у вас отношений.Значит,он так чувствует.Может,это не он,а вы не хотите осознавать?К парням вообще имеет смысл прислушиваться (как и к другим людям).Если он говорит что-то,почему надо обязательно думать,что он сказал не то,что хотел?Конечно,возможно,это не окончательный вариант.но на текущий день именно так дела обстоят.Если что-то поменяется - он,опять же,об этом как-то сообщит.Причем так,что это будет вполне понятно.Не надо читать "тайные знаки" там,где можно услышать прямой текст.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам за этот ответ. но а как мне дальше с ним себя вести?он вроде со мной нормально общается. Может просто не нужно показывать то что он мне нравиться, и тогда все станет как и раньше?