Не хочу секса.
У меня его в прочем и не было. Поначалу берегла себя для большой и чистой любви), а потом просто не получалось, да и секса как таково-го совсем не хочется. Я встречалась с разными парнями, но стандартному сексу находила другие альтернативы, но мне кажется что именно это и убило во мне желание. Как то молодые люди мне попадались зачастую одни бабники, или просто молодые люди, за которых мне сейчас стыдно, как и за свое поведение. А сейчас я встречаюсь с молодым человеком (очень хорошим и классным парнем) где-то 5 месяцев, целоваться, обниматься хочется. Могу даже по началу возбудиться, но потом просто пропадает какое-либо желание. Он меня абсолютно не торопит, даже не говорит об этом (как я уже говорила он замечательный человек). Да и спать я с ним пока не собираюсь, просто хочется знать, что со мной все в порядке и я на это способна.
Как дополнение в начале так сказать своей псевдо сексуальной жизни желание было, но потом постипенно становилось все хуже и хуже. А теперь когда я встретила хорошего парня, очень обидно. К психологу идти не могу, так как очень трудно расскрываться незнакомым людям (страх, что они обо мне подумают?). Просто хотелось бы услышать возможные варианты, может книгу какую нибуть посоветуете. Я и сама на второе высшее вечернее на психологию недавно поступила))
Заранее огромное спасибо.

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Настя.
Так как, наши инстинкты регулируются высшей нервной деятельностью, то возможная причина Вашего не желания в Ваших внутренних установках по отношению к сексу. Попробуйте выявить Ваши установки. Для этого возьмите лист бумаги и напишите 10-20 предложений на тему Вашего отношения к сексу: На пример:1- для меня секс это...;2-если я займусь сексом с парнем, то буду себя чувствовать так-то и так-то; 3- для того, что бы заняться сексом с парнем мне нужно то-то и то-то... Лучше всего писать быстро и особо не задумываясь. В конце перечитайте и для Вас могут прояснится истоки Ваших проблем.
Если хотите, то можно консультацию по аське.