Как вернуть прежние отношения с любимой девушкой?
Здравствуйте, у меня большая проблема, я со своей девушкой расстался, мы встречались 2 года, все у нас было отлично, больших проблем не было, бывало конечно ссорились по мелочам, но не сильно и не на долго, максимум что было это на 3 дня, все у нас было супер, любили друг друга, были счастливы, в самом начале наших отношений, я поступил в университет, в другой город, а она еще училась в школе, мы редко виделись, первый год 1 раз в неделю, а второй год примерно 1 раз в две недели, как когда, на каникулах были постоянно вместе, отдыхали, веселились, были просто счастливы, но буквально месяц назад, она тоже поступила, совсем в другой город, в столицу республики, и я сразу начал замечать что я ее начинаю терять, она стала мне реже звонить, когда звонил я ей, через пару минут она говорила что перезвонит и не перезванивала, мне это все больше и больше не нравилось, я все больше ревновал, звонил ей сам, напоминал, просил что бы она мне почаще звонила, но все было бесполезно, потом я решил посмотреть как она мне будет звонить, и я ей не звонил 2 дня, за эти 2 дня от ее не было ни одного звонка, и я решил показать ей, что она может меня потерять, и решил расстаться с ней, что бы она заметила что потеряла меня, я думал что она задумается, но все было бесполезно, она и не подумала, я ждал неделю, так ничего и не дождался, и решил поехать к ней, когда она приехала домой, мы с ней поговорили, она сказала что я все усложняю, что постоянно упрекаю ее, сказала что ей это все надоело, но она все еще хоть как-то любила меня, мы побыли вместе и помирились, после выходных поехали на учебу, она в один город, я в другой, и через день, она мне позвонила и сказала что нам надо расстаться... уже прошла неделя, я ее очень сильно люблю, она перестала отвечать на мои сообщения, ответила лишь что она влюбилась в другого... но в тоже время говорила что такого как я она никогда не найдет... раньше она еще говорила что возможно потом она будет жалеть об этом... но сейчас она ни капельки не жалеет... а я ее сильно люблю, и не знаю что мне делать, не знаю как мне ее вернуть... подскажите, что мне делать, как мне поступить? через 2 дня, я собираюсь поехать к ней, но она этого не знает, попытаюсь как нибудь все уладить, помириться, с надеждой что она вернется... подскажите пожалуйста, что мне делать?

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Эдуард.
Похоже, что Ваши отношения держались лишь на Вашей инициативе.А можете ли Вы перевестись учится в тот же университет, что и она. Может если Вы будете чаще видеться, то Ваши отношения наладятся?
В разговоре напомните ей о лучших моментах Ваших отношений и попросите не спешить с решением.
Дополнение от автора вопроса ·
к сожалению перевестись я не могу, и я бы не сказал что наши отношения держались лишь на моей инициативе, так как когда я поступил, и учился, она очень переживала что бы я себе там никого не нашел, она звонила мне чуть-ли ни через каждый час, если не дозванивалась, то звонила моим друзьям и искала меня, она очень скучала, просила что бы я приезжал к ней по чаще, а сейчас она поступила, и все, и по моему решила про меня забыть, такое чувство что я ей больше не нужен, но я не хочу ее потерять, потому что я ее очень сильно люблю... да бывало когда я учился, мы гуляли, я ей бывало редко звонил, ей это не нравилось, и я пытался исправиться, я не забывал про нее, а сейчас она поступила, я конечно все понимаю, новый город, новые друзья, все новое, хочется погулять, тем более что она целый год только и делала что учила, а сейчас вырвалась на свободу, и отдыхает, веселится, я все понимаю, но мне кажется не стоит забывать что у нее есть парень, который ее любит и ждет, который скучает и переживает что бы ее не потерять... да может я сразу этого всего не понял, и хотел что бы она мне звонила так же часто как и раньше, может я ей этим надоел, и она решила бросить меня, что бы я ей не был помехой и ни в чем ее не ограничивал... не знаю... лично когда я учился и гулял и отдыхал, я всегда знал, что у меня есть девушка, которая меня очень любит, я никогда про нее не забывал, и по этому я и не думал себе кого-то другого находить... а сейчас я очень сильно переживал за нее, боялся что бы не потерять, что бы она себе кого нибудь другого не нашла... и может в этом вся проблема... может надо было просто больше доверять... честно говоря я не знаю, и именно поэтому я сейчас здесь это пишу... я просто не знаю что мне делать, и как ее вернуть...
Анна Борисовна Карлова психолог
Ну Вот Вы уже сами определили в чём дело. Попробуйте в письме описать Ваши чувства, как Вы сделали на этом сайте: "я не хочу ее потерять, потому что я ее очень сильно люблю... да бывало когда я учился, мы гуляли, я ей бывало редко звонил, ей это не нравилось, и я пытался исправиться, я не забывал про нее...когда я учился и гулял и отдыхал, я всегда знал, что у меня есть девушка, которая меня очень любит, я никогда про нее не забывал, и по этому я и не думал себе кого-то другого находить..." Насчёт доверия Вы то же правы надо не боятся, а верить, что всё нормально и этот сложный период в Ваших отношениях пройдёт и всё наладится. Попросите её не спешить, скажите, что любите и что для Вас ваши отношения очень важны.дайте себе и ей время, не спешите и будьте терпеливы. Удачи.