неопределенность?
Здравствуйте! с молодым человеком знакомы 16 лет, вместе учились в школе, у нас очень хорошие отношения,в течение всех этих лет постоянное общение и дружба. Несколько лет назад начала замечать, что он стал становится мне больше чем другом. Стала искать встреч, ревновать к девушке. Он встречался с девушкой 2 года,жили вместе, и вот недавно они расстались, очень тяжело, по его инициативе. После этого мы с ним встретились, и он стал оказывать знаки внимания. и я поддалась этому, тем более он был уже свободен. эти отношения сейчас мы скрываем от наших друзей-а друзей общих-у нас очень много. я не хочу чтобы они знали, наверно потому что не уверена в нем-а нужна ли я ему на самом деле, или это так, развлечение с его стороны. И спросить у него боюсь-чего он хочет, вот таких отношений, или настроен на более серьезные. и понимаю, что расстался с прежней девушкой полгода назад-наверное ему нужно время. Тем более она его не оставляет в покое.Как быть не знаю, он для меня очень родной человек-был раньше таковым, а сейчас тем более. Хочу с ним рядом быть, он мой на 100% человек.

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Спасибо, что доверились нам!!!
Вы сами для себя поставьте на весы Ваши отношения, какие сейчас они для Вас - Дружеские или Любовные, и решите что Вы чувствуете по отношению к Вашему избраннику.
Бояться не нужно серьезных разговоров, ведь на данный момент Ваших отношений сделать это будет легче, чем потом, и тем более Вы сможете узнать Истинный повод Совместных Встреч.
Может даже скрытость Ваших отношений от друзей и говорит о том, что Вы не уверены в своем избраннике, а он что думает по этому поводу???
И необходимо, чтобы Ваш парень поставил жирную точку в прошлых отношений, ведь это незавершеность мешает Вам насладиться Друг Другом сполна.
Желаю Вам добиться Определенности и Уверенности в Ваших отношения, Успехов Вам!!!
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Кати.
А, что Вы чувствуете по отношению к своему мч?
Что Вы ждете в будущем от ваших отношений?
Дополнение от автора вопроса ·
Михаил Михайлович, здравствуйте! у меня уже не дружеские чувства к нему, все уже намного серьезнее. не могу сказать, что это любовь(боюсь просто признаться себе в этом). Я хочу быть с этим человеком всегда, меня он полностью устраивает. Я хочу за него замуж, хочу от него детей, хочу чтобы он меня полюбил.