как правильно поступить?
история очень длинная,ноя попытаюсь росказать коротко.
я начала общаться с мальчиком,сначала дружили...потом он предложил встречаться, я согласилась.Все было как-то по банальному всего пару дней,но это были самые лучшие дни!!потом мы розошлись,так как он сказал что мы просто друзья и он не хочет со мной встречаться.я сделала вид ,что мне не сильно больно....я не верила, что он правда меня не любит...мне было очень больно...но я думала что пройдет...я не писала ему.Он сам написал просто спросил как дела и т д,с того времени он мне постоянно писал,даже иногла видились как раньше.Но после каждого раза,когда он приходил он как-будто отдалялся еще дальше...теперь он не пишет,и не знаю придет ли....на мои сообщения отвечает коротко..но когда я говорю что не буду ему писать и все такое,он меня успокаивает и говорит что все нормально...меня это аж бесит!!!!но я все ему готова простить...потому что последние 2 месяца я живу лиш теми встречами,когда он приходит.Я бы сказала ему,что я хочу быть с ним,но боюсь что ему это не нужно...иногда мне кажется что он так далеко...и не станет ближе...что мне делать??подскажите пожалуйста_

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Лана.
Так скажите ему это, что Вы хотите быть с ним, что Вам нравится с ним гулять и общаться. Может Вы так холодно себя ведёте, что он думает, что Вам совсем не интересно. Поговорите с ним о чувствах. В конце концов что Вы теряете, ведь он и так по вашим словам "он как-будто отдалялся еще дальше...теперь он не пишет,и не знаю придет ли..." Может он думает, что он Вам не нужен и Вас не интересует и не хочет беспокоить?
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо вамм за ответ!но понимаете...я же пишу ему...но он может ответить через день...это зависит от его настроения...отвечает коротко.когда он хотел встретится он всегда намикал...писал сам...хотя бы просто писал...а теперь не знаю!
Анна Борисовна Карлова психолог
А у Вас, что его телефона нет?
Вы главное постарайтесь успокоится и взять себя в руки. А если Вам будет очень плохо, то попробуйте сесть перед пустым стулом, представьте там этого мальчика и выскажите ему все свои чувства и всё, что бы Вы ему хотели сказать искренне, затем пересядьте на его место и скажите себе, что бы он Вам хотел сказать, не думая, затем пересядьте обратно. Такой "театр" отношений в большинстве случаев помогает справится с чувствами и помочь себе, если ничто другое не помогает. Удачи.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Лана.
А Вы можете сами ему написать, что хотите с ним встретится или в крайнем случаи позвонить.
Вы же не можете все время зависеть от его настроения.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за советы.Надеюсь вы мне очень помогли.