Надоело жить.
Мне 16 лет,уже 2 года меня не покидает мысль "Мне надоело жить"
Нет,мне не банально надоело жить,потому что меня бросила девушка или нет друзей.
У меня благополучная семья,мы всегда жили и живем в достатке,временами можно сказать,даже выше среднего.Я имею материально практически все,что хотел бы.У меня есть друзья.Я очень люблю повеселиться и по жизни я активный.Кажется,у меня есть чем заниматься на досуге.
Но внутри у меня,как будто что то сидит и говорить что мне надоело жить,именно надоело.Я бы сказал,лень!Меня пугает дальнейшая перспектива в жизни,я не важно учусь и мне кажется,я не смогу обеспечить себя в будущем,на столько,сколько бы хотел.У меня нету желания работать.
Тем не менее,временами представляя, что мне не надо было бы работать вообще и я был бы обеспечен на всю жизнь,мне все равно кажется,что мне надоело.А иногда, приходит мысль,"Лучше бы я вообще не рождался"

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Артём.
Возможно, что не "надоело жить", а может хочется перемен в жизни. У Вас скорее всего просто пропал интерес к обыденной жизни. Такое в общем-то бывает перед какими-то серьёзными жизненными переменами. Вы говорите, что "я не важно учусь и мне кажется,я не смогу обеспечить себя в будущем,на столько,сколько бы хотел.У меня нету желания работать". Кстати не все великие люди учились хорошо и хорошая учёба это еще не гарантия обеспеченной жизни. Например у Пушкина была тройка по русскому языку, а всемирно известный изобретатель Том Эддисон практически не учился в школе."Всего 3 месяца Томас проучился в первом классе. После этого учитель практически выгнал его из школы за тупость, за то, что он задавал слишком много вопросов, за нестандартное мышление, за неусидчивость, за рассеянность. Учитель назвал его addled - испорченным, сумасбродным ребенком. С 7 до 9 лет Томас устраивался в 3 различные школы, но его отовсюду выгнали. То же было в детстве с Альбертом Эйнштейном - его считали умственно неполноценным ребенком. Томас не любил слушать, он любил говорить. Он не любил, когда ему что-то давали. Он любил создавать сам, своими руками.
Безусловно, это был первый шаг к тому, чтобы стать всемирно известным гением в области изобретательства".
Главное узнать себя, свои таланты и способности и к чему у тебя лежит душа и прилагать свои усилия в этом направлении, тогда и своя интересная работа, даже не работа, а дело обязательно будет! Всякий человек в чём-то гениален, просто эту гениальность надо в себе открыть, если это не сделали твои родители. И тогда тебе будет так интересно, что даже думать не будешь успевать, что что- то было зря. Удачи.