не знаю,что и думать
Уважаемые психологи, помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Мы с моим молодым человеком уже больше полугода..Всё было прекрасно, каждый был всем доволен,но не без ссор ,конечно.но это мелочи.Он часто говорил мне,что любит меня.И я его сильно люблю. Буквально неделю назад он сказал,что думает,что ему нужно побыть одному...в плане отношений.разобраться со своими мыслями. И я согласилась...подумала,что будет лучше.всем нам иногда хочется побыть в одиночестве.
Вот уже неделя прошла, я уехала к маме в другой город.первый со мной он никак не связывался...когда я пыталась с ним поговорить,то нарывалась на какие-то холодные,равнодушные ответы. когда пыталась объяснить,что не могу и дня без его общения и вообще без него,он сказал,что хватит этих соплей...Спустя пару дней,я задала ему в лоб вопрос,разлюбил ли он меня.А он сказал,что не будет отвечать...В чем дело? он ничего не объясняет,а я мучаюсь в догадках. Примечу,что за пару дней до всего этого,он обвинил меня в том,что я стала к нему холодна...хотя это полная чепуха,ему показалось так. вот я и думаю...может проучить решил? говорят же,что когда теряешь,то понимаешь,как дорог человек. вот и он может создал такой псевдо-разрыв? и что мне делать? первой на контакт я боюсь идти,пыталась дважды - ни к чему не приводит...Просто ждать,когда сам позвонит или напишет? а вдруг потом скажет,что мол вот так он мне нужен,что я даже не добивалась его... Я почему-то уверена,что он не разлюбил.мы планировали жить вместе,он говорил,что в будущем хочет жениться на мне. Эта мысль успокаивает. но что тогда это за выходка? Заранее благодарю за ответы!

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Здравствуй Настя!
Опасения, надежда, отсутствие уверенности - так можно описать ваши отношения "смотря" на них со стороны.
То состояние, в котором вы оба сейчас находитесь называется Кризисом отношений. И как правило, кризисы способствуют переходу отношений на новый уровень, но это только тогда, когда пара находит силы (лично каждый найдет силы), чтобы перейти на новый уровень. В общем то нет разницы, что он решит находясь в одиночестве и в раздумье, если только это не решение "побеждать" кризисы совместно, и не оставлять другого в одиночестве и в таких раздумьях:
- Может проучить решил?
В отношениях ценны приложенные усилия на преодоление кризисов, и плохо, когда прилагают усилия для "переделывания" друг друга. "Переделывания" иногда бывают полезными, например, когда люди избавляют себя от вредных привычек (курение, употребление алкоголя), чтобы не передать вредные привычки своим детям. Усилия необходимы для того, чтобы пережить Этот кризис, и суметь пережить другой, более серьезный на пути становления себя как Человека. А их будет еще достаточно.
Что делать. Образовываться. Смотреть на то, что мешает, а что помогает в отношениях, что их укрепляет, а что разрушает? В идеале, все вопросы будут направлены на себя самого - через это и улучшение отношений к другому - великий труд. Суметь услышать другого, и суметь поделиться с другим своим внутренним миром – навык, который будет вам в помощь! Вырабатывайте этот навык. Настя, попробуй увидеть, что с Ним, над чем он сейчас "работает", для чего попросил побыть в одиночестве? Если он трудится на благо ваших с ним отношений, тогда в нагрузку к его истории, можешь поделиться с ним своими опасениями - пусть еще справляется и с ними. Этого будет достаточно. Решая проблемы совместно, всегда задавайте себе вопрос - решаете ли вы общие проблемы или личные. Для решения личных проблем рекомендуется брать людей только как помощников, ни в коем образе не как виноватых. Всего хорошего!
С уважением