что делать, если у дорогого вашему сердцу человека есть бывшая жена и ребенок?
Здравствуйте!Только устроившись на работу, примерно спустя пол года, я познакомилась с парнем на работе. Мне он очень понравился и я не знала, что у него есть жена и ребенок. НА тот момент они уже не жили вместе. Но я боялась отношений, а примерно через год нашего с ним общения они развелись (так как уже не жили и не собирались жить. Мы просто общались, постепенно стало тянуть друг к другу, страх подпустить его близко всегда мешал сделать просто общение отношениями. я долго бегала от него, он звонил,я не отвечала, он приходил с цветами, я говорила, что не могу так. Я столько раз пыталась порвать все отношения с ним и в один прекрасный момент решилась. Сказала, что у меня есть другой и действительно он появился. мы встречались 4 месяца и я поняла, что не могу так. не могу без него!Хотела сменить место работы даже, старалась избегать его. но все равно хотела его видеть! Не знаю, возможно это и есть любовь! Я заставляла его страдать, а он звонил ,приходил, писал. а когда перестал это делать, во мне все перевернулось. и я сама стала ему писать, вообщем мы вместе. он старше меня на 9 лет...и его дочке 3 годика. Говорит, жена его не любила и так как она его ровесница, очень хотела ребенка,он ее, говорит, тоже не любил, хотел уже определиться в жизни, и женились они, потому что она была уже на 7 месяце. Отношений хороших не было, предательства с ее стороны и неуважение к нему.
МС дочкой он видится каждую неделю, постоянно о ней говорит и мне от этого очень плохо...так тяжело, просто не могу, переживаю. Встретила его жену с дочкой около работы и вообще расстроилась, не могу есть, все время думаю об этом. Ведь это на всю жизнь!
дочка никуда не денется, все время про нее слышу. Говорю ему, что очень ревную, он понимает, но дочку любит очень. Он молодец! я знаю, но с собой пока ничего не могу поделать, боюсь,что не смогу справиться с собой и брошу его, хоть и обещала, что больше не сделаю этого!Тяжело с ним, а без него еще тяжелее! как смириться? просить не говорить о ней? просить встречаться реже? как-то не правильно даже звучит. Эмоции зашкаливают. Среди своих я одна такая, мне 25 лет, не была замужем, детей нет. Как быть посоветуйте?
Иногда так хочется все это остановить...

Ответы психологов
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здравствуйте, Наталья!
Это нормально, что Вам трудно принять ребенка своего любимого, ибо девочка всегда будет напоминать о том, что у него была другая женщина до Вас. На принятие нужно время. Но есть один важный момент -- они фактически разстались еще до Вас. Почему Вы так сильно ревнуете?Трудно судить по одному письму. Но проблема эта сама собой не исчезнит. Ревность, это выкривленая сторона недоверея. А вот почему Вы не можете полностью ему доветять, стоит искать или в себе, или в ваших отношениях (или в том и другом. Такое чуство, что Вы воспринимаете его, как дальше женатого мужщину, что для Вас табу. Но стоит ли? Он ведь для себя решил все уже давно. Подумайте над индивидуальной терапией, возможно семейной.Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Мне очень тяжело от того, что он каждую неделю ездит к дочке. в это время я нахожусь дома и как будто жду его. Столько мыслей ненужных лезут в голову! я начинаю плакать...просто истерика.
не знаю, что делать с этим! просто перетерпеть?
Воспитать в себе это? Мне нужна помощь.
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Наталья, если Вы чуствуете, что Вам на самом деле нужна помощь, так попросите о ней кого то с психотерапевтов в своем городе. Если Вы еще не чуствуете готовности к встрече, можете сперва пообщатся напрямую через електронную почту. Если Вы живете в Киеве, могу порекомендовать Валентину Паробий.
Судя с того, что Вы сюда обратились, перетерпевать Вам слишком трудно. Воспитать в себе? Но это как то на дресуру смахивает, а это чуства, а не навыки, который нужно воспитывать и развивать.
У Вас все получится, только не замучайте себя!