Отношения без секса.
Доброе время суток. У нас с мужем (30) не было близости больше полгода. Говорит, что любит, а близости нет. Сам инициативу не проявляет, мою - игнорирует. В браке мы 2,5 года. Во всем остальном - наши отношения как бы нормальны. Любовницы ТОЧНО нет. Что мне делать?

Ответы психологов
Елена Геннадьевна Мазуренко психолог
А как муж сам объясняет эту ситуацию? Может он чем-то болен?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо, Елена, за ответ. Он не охотно идет на этот разговор. Я замечала у него некоторые проблемы с эрекцией. Пробовала уговорить его пойти на прием к психологу, урологу, сексопатологу - хоть к кому-то. Но, психологам он не доверяет, к урологу сказал, что ходил во время медосмотра - все нормально. А к сексологу отказался идти, мол это ниже его достоинства.
Раньше ему было приятно доставлять мне удовольствие другими способами. Теперь все изменилось, я чувствую себя каким-то приспособлением для уборки-готовки-стирки.
Самое важное, то что ситуация не меняется не зависимо от того будний ли день, выходной ли, или отпуск. Нет вообще ничего, ни нормальных поцелуев, ни каких-то интимных поглаживаний, объятий. Так - прижмет к себе, чмокнет в щечку, и на этом все. Я его люблю, но если он не хочет меня сейчас, чего же ждать в 40, в 50?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
думаю проблема и в нем и в вас. если он не хочет - идите сами к психоаналитику и работайте.
Елена Геннадьевна Мазуренко психолог
zayac2, здравствуйте. В любом случае вам необходимо настойчивее требовать и не стесняться объясняться с мужем на эту тему. Видит ли он проблему? И какой выход из проблемы на его взгляд?