Реально ли наладить отношения с родителями любимого, если они категорич.против меня,ненавидят всей душой????ПОМОГИТЕ
Узнав, что у сына появилась девушка - мать МЧ стала мне звонить и оскорблять, унижать, говорить, чтоб я шла вон из их семьи (че-то мне кажется, что именно после того как МЧ им рассказал, что я из бедной семьи, без гроша за душой)). Я молчала весь разговор, в конце тихо сказала «до свиданья», я не могла говорить - слезы лились просто рекой, все тело дрожало!!! Я была в шоке, мы встречались, любили, у нас все было идеально...с ними была даже Незнакома.
МЧ утверждает, что рассказывал им обо мне только хорошее – какая я красивая, какая умная, добрая, самая лучшая в мире, что нашел тот идеал, какой искал все свои 36 лет
После этого я рассказала МЧ про звонки его матери (а они продолжались и я как и в первый раз молчала и плакала) и понеслось еще хуже - его мать стала устраивать сцены возмущения наглым "моим враньем", говорить, что я наврала, что она мне звонила…
Я однажды сама позвонила ей и сказала, что я с миром к ним, попросила прощение в том, чем я могла вызвать неприязнь, сказала, что хочу, чтоб все было хорошо - она бросила трубку и по сей день доказывает МЧ, что этого разговора не было, что я вру - ненависть страшная от нее и ее муж ей верит во всем и считает меня сущим злом, обижающим его жену. Она хорошая актриса и успешно манипулирует мужем и сыном. Отец любимого звонит мне и говорит, что костьми ляжет, чтоб не подпустить меня такого «чудовища» с их семье, сыну, что не знает, что сделает мне, если узнает, что мы еще встречаемся..
Мой МЧ особо не верил, что его мать на такое способна, считал, что Я (!) выдумываю все. Аргументировал тем, что мать он знает 36 лет, а меня 2 года и даже расстался со мной после последнего случая: его мать в очередной раз позвонила мне, стала меня более прежнего шантажировать, подначивать, требовать, чтоб я сказала что-то и я ВПЕРВЫЕ(!!) за 2 года не выдержала, мое терпение лопнуло и я стала себя защищать и ставить ее на место. А она оказывается все спланировала, все свои провокации и записала весь разговор и предоставила МЧ. После этого он бросил меня. Говорит, что вот оно доказательство того какая я на самом деле.
Я в шоке, доказательств у меня никаких нет, один Бог мое сердце и знает все как было все на самом деле все 2 года.
Мое сердце было всегда чисто по отношению к ним, нарыдалась из-за них уже столько , сколько не плакала за все свои прожитые годы вместе взятые.
Неужели нет надежды???
Я люблю МЧ сильнее с каждым днем!
Его воспитывала бабушка, а не родители, поэтому он другой, не как они.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Надя, вы ведь уже писали сюда подобное письмо. Я понимаю, что вам тяжело и хочется выйти из этой ситуации. Но если вы действительно серьезно настроены, тогда подумайте над очными консультациями. На сколько я поняла прошлые ответы вам не очень помогли. Значит нужно искать другие способы.
И чисто женское наблюдение (не как психотерапевта). Лично мне с трудом вериться, что человек, который говорит о том, что он вас любит, будет вот так вот за здорово живешь сразу становиться на сторону мамы и обвинять вас в том, что вы это выдумываете. Кроме того, где родители м.ч. взяли ваш номер телефона и почему вы его до сих пор не поменяли? Почему оправдываетесь и зачем вам что-то доказывать? По какой причине ваш м.ч. слеп и глух к вашим слезам? Здесь что-то не так.