Раставание с девушкой
Добрый день!
Около двух месяцев я встречался с девушкой. Будто бы любви не было никакой. Нас просто тянуло друг к другу, нам было приятно вместе, хорошо. Уже около недели отношения стали какими то другими, холодными. Перестали созваниваться. встречаться. По поведении девушки я вижу, что я ей не нужен, она со мной как с игрушкой обращается. У меня едет крыша. Что мне делать? Помогите пожалуйста. Спасибо.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Руслан, "едет крыша" - это через чур размытое описание. Думаю, лучше разобраться в этой истории на очных консультациях с психотерапевтом. Из вашего письма я делаю предположение, что для вас сейчас существуют определенные трудности в понимании своих чувств. Вроде и любви не было, а крыша едет. Скорее всего все глубже, чем вы это описываете. Подумайте над очными консультациями. Рекомендую обратить внимание на специалистов, работающих в рамках таких направлений как позитивная психотерапия, гештальт-терапия, символдрама. Они хорошо подходят для ситуаций, в которых немаловажное значение имеет прояснение чувств. О том, как выбрать хорошего специалиста прочтите информацию в разделе "статьи". Удачного выбора!