Проблемы "на личном фронте"
Здравствуйте, я Дмитрий и у меня проблема: я никак не могу завести отношения с девушкой. Я не могу понять почему у меня ничего не получается: я комуникабельный, много друзей, умный, занимаюсь спортом, друзья утверждают что и выгляжу я нормально, с девушками общаюсь нормально, но отношения завести никак не получается. Я ни разу не встречался и не знаю как это будет и не могу завести отношения, пожалуйста можете мне помочь с моей проблемой. Я прошу помощи онлайн потому что нету средств на личные посещения, поэтому можете проанализировать онлайн мою ситуацию...
У большинства моих друзей есть девушки а я уже в кампании получил прозвище "монах" не оскорбительно но все-равно неприятно, тоскливо и одиноко... помогите

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вам нужен психоаналитик. нет средств? - устройтесь на работу. желательно стабильную. лечение длительное. по переписке такие вещи не решишь. не тратьте время зря.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Дмитрий. А как вы сами объясняете такое положение вещей? По-вашему мнению, почему так происходит? На каком этапе общения вы понимаете, что дальше двигаться не можете?
Есть ли у вас возможность поговорить об этом со своим отцом или с каким-то другим более старшим мужчиной (брат, друг, дядя, тренер)?
Дополнение от автора вопроса ·
Ну мне кажется, если б я знал как это можно обьяснить мне б не требовалась помощь психологов.
Я становлюсь для них максимум лучшим другом, есть еще вариант "желетки для плача" что тоже нередко случается, но не больше.
С этим есть некоторые трудности с отцом я в сильной ссоре братьев старших нету, тренеру за 65, а друзья не поймут
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Знаете, 65 - это не приговор. Он же не в старческом маразме пребывает. Подумайте над этим вариантом. Первый раз всегда делать что-то новое всегда страшно. Рекомендую меньше фантазировать на тему "а вдрруг что-то пойдет не так???!!!". а начинать действовать. Ведь вы когда ходить учились, тоже сразу не получалось? Падали, плакали, вставали и начинали по-новой. Так и здесь. Не бойтесь. ничего страшного не случится.
Девушки читать мысли не умеют. Пока вы сами не покажете свою заинтересованность, вряд ли что-то существенно изменится. Так что дерзайте! На крайняк есть такая психотерапевтическая пословица: лучше сделать и жалеть о содеянном, чем не сделать и всю жизнь локти кусать об упущенной возможности. Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Я даже не умею знакомиться с девчонками и это ужасно! Я полный профан в амурных делах...