я влюбилась. что мне делать?
мы с ним познакомились полгода назад на курорте. он мне понравился с самого первого дня. но познакомиться, подойти к нему я не могла. потому что рядом с ним я обо всём забывала и слово не могла сказать. мы с ним, так получилось, ПОСТОЯННО ездили вдвоём в лифте.ВСЁ ВРЕМЯ. почти через 2 недели он начал первый со мной разговор)) ну я ему мило отвечала)) он выходил на своём этаже и сказал "мне приятно было ваше общеество;)" потом первый со мной поздоровался. один раз мы с ним сидели, разговаривали даже. я никогда не забуду этот момент. я обо всём забыла. я видела только его. я настолько счастливая была...просто не передать. у меня глаза блестели. ну пообщались, обменялись контактами. и разъехались по домам. я приехала радостная. думала вот будем общаться, может быть потом как нибудь встретимся. к(он живёт очень далеко от меня. когда я приехала домой, то узнала что ему 24 года. я была в шоке. он совсем не выглядит. но смирилась потом. и он смирился с тем что мне 15))
мы с ним общались иногда. мило таак. иногда он мне не отвечал. вот это был ужас для меня.... я так плакала. переживала.((( мне было очень очень больно. все эти мои мечты, я уже понимала, не сбудутся. итак все эти полгода.
но не понять как, вроде бы мы редко общались, но он для меня как родной. я готова любить всего его. каждую клеточку. каждый недостаток. каждое <a href="/Zhenskaya_sila_zhenskoe_dostoinstvo.html">достоинство</a>. всё!!! только бы позволил меня ближе подпустить.. в конце апреля у нас такой разговор долгий был. весь день переписывались. я такая счастливая ходила. сказала ему в шутку "приезжай к нам у нас здорово" а он всерьёз воспринял, сказал "я сейчас не могу. в июле постараюсь. скажи город, область и т.п."
ну вот так вот...
но на следующий день у меня горе случилось. родной брат на машине насмерть разбился. и знаете как мне хотелось к тому парню, прижаться к нему.. как маленькая девочка. быть с ним... всё с ним..((
я пишу ему "привет. как дела?"
он "привет, Елена;) всё нормально. как у тебя?"
я ему "плохо. у меня братик родной разбился;("
ОН НИЧЕГО не ответил.... хотя сидел на сайте. ну я не стала больше писать...
а потом через несколько недель опять сорвалась...но он уже как то не так отвечает..я чувствую... ну ладно. вообще не пишу. гуляю с друзьями, и всё нормально, уже начинаю забывать... а потом опять как нахлынет.... начинаю смотреть его фотографии...и всё мне в нём нравится... всё.... каждая клеточка..........(((
что делать с этим???(((((

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Солнышко, перавая серьезная привязанность - это очень важно для любого человека. Я поздравляю тебя с тем, что ты стала немного взрослее и мудрее. То, что сейчас с тобой происходит - происходило с большинством людей твоего возраста. И эта память останется с тобой навсегда. Сначала будет больно вспоминать, потом боль поутихнет, появятся другие значимые люди в твоей жизни. И как-нибудь через время ты вдруг вспомнишь об этом случае с улыбкой. И скажешь внутренне спасибо тому парню, благодаря которому ты почувствовала себя Женщиной. Я искренне желаю тебе, чтобы ваш роман в письмах запомнился тебе именно своей чистотой и наивностью.
Соболезную твоему горю, пусть земля будет пухом твоему брату.
Извини за возможный цинизм моих слов, но теперь ты будешь осторожнее в выборе клеточек, которые готова любить. Теперь ты знаешь, что любовь - это всегда баланс брать-давать. Ищи себе достойного любимого. Того, кто может и готов поддержать в трудную минуту, а не того, с которым приятно переписываться и о ком приятно мечтать. Удачи тебе и настоящей любви!