Как стать более уверенней в себе?
Я очень не уверенна в себе, меня легко переубедить! Даже при ссоре с друзьями по пустякам, и я знаю при этом что я права 100%, меня легко переубедить да и вообще до вести до слез! Ком к горлу подкатывает и очень хочется провалиться сквозь землю, чтоб никто не видел моих слез! Самое худшее так это когда весомые аргументы приходят в голову после ссоры(когда я рыдаю дома в подушку) вот такая я тряпка :( короче как стать уверенней и перестать ныть по пустякам?

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
P.S очень паршиво, не хочу об этом говорить, ну думаю если выскажу свои чувства, станет легче. Почему то мне очень грустно, печально, все очень сильно раздражает и бесит, боюсь что кого нить покалечю ._. (все такие глупые! Они меня бесят, может быть я их тоже ну да ладно, переживут!) Может быть это все из-за не досыпания, (почему то просыпаюсь в 3-4 часа и не могу больше заснуть) ничего не хочется делать! Не ем наверное 2 или 3 сутки (я даже во времени перестала ориентироваться) просто на все пофиг! Из дома не выхожу(просто не вижу смысла) дурацкое солнце! Оно достало светить! Блин такое паршивое ощущение что я.. В чем то виновата чтоли(но я ничего не делала!) начинаю раздражать сама себя своей не уверенностью, какая я безнадежная, жалкая, ненавижу себя за это! Я ничтожество!!
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вам надо обратиться к специалисту. какие в вашем городе имеются. это может быть психоаналитик и психиатр. желательно с хорошей рекомендацией. ваше описание похоже на депрессивный синдром. но это ничего не значит. ваш возраст такой. и надо знать динамику. что было раньше. изучить прошлое и сегодняшнюю ситуацию. тянуть не стоит.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
elenka, что произошло примерно 3 дня назад? Что подудило вас не выходить из дому и ничего не кушать? Когда вы начали замечать, что плохо спите? Как по вашему, с чем это может быть связано?
Что говорят родители по этому поводу? Вы ничего не едите - это должно было их насторжить.
Есть ли у ваших родителей возможность отвести вас на прием к психологу, психотерапевту (к психиатру пока повремените, людям вашего возраста в большинстве случаев нужны не медикаменты, а простое человеческое участие и сочувствие). Не запускайте. Из подавленного, депрессивного состояния легче выходить, пока оно еще "свеженькое". Т.е. началось не так давно.
О том, как выбрать себе хорошего специаличта, прочтите в разделе "статьи". Думаю, эта информация вам пригодится. Удачи вам!