Подскажите пожалуйста, как помочь своей девушке справиться со страхом и восприятием наших отношений.
Здравствуйте.
У меня такая ситуация. Я встречаюсь с девушкой. Нетрадиционные отношения для меня и для неё первые. Просто у нас возникли чувства и сильные. С эти мы ничего поделать не можем. Мы вместе уже 2-й год, но нельзя сказать, что это полноценные отношения, потому что мы очень тянемся друг к другу, но нам очень страшно, для нас это как-то дико, ведь нам нравились только мальчики. Из-за этого постоянные ссоры были, мы ни раз расставались, но друг без друга просто невозможно.
Я характером сильней её и стараюсь как-то к этому всему привыкнуть, не пугаться, у меня получается. Но она пытается засунуть это в дальний ящик и не думать, соответственно она стоит на месте и её восприятие наших отношений проходит сложнее. Из раза в раз повторяется одна и та же ситуация... чувства переливаются через край.. мы сближаемся, больше открываемся друг другу, всё замечательно...я чувсвтвую её отношение ко мне, но сразу же после этого она отдаляется, мы можем не видеться неделю, а то и две, она говорит, что занята и т.д., но это совсем не так. Через эти 1-2 недели она ведёт себя как ни в чём ни бывало. Я раньше не могла понять в чём дело, обижалась, мы ссорились. Но сейчас после наших последний разговоров я сделала вывод, что она просто жутко боится. Мне тоже не так легко, но я готова всё это преодолевать и готова помочь ей, только не знаю как? Я стараюсь это время, что она отдаляется не обижаться, звоню пишу, но это не помогает, разговоры тоже не помогают(( Я в отчаянии, не знаю, что ещё можно применить, посоветуйте пожалуйста.
И ещё один момент есть...интимный. Близости у нас не было. Но понятно, что чем ближе мы будем друг другу, тем быстрее это может случится. Мы вообще мало это представляем как и что, но думаю это не большая проблема. У меня уже был секс ( с парнем, конечно). А она пока девочка и для неё это вообще очень страшно, я это конечно же понимаю. Естественно с моей стороны никаких "домогательств" (скажем так) нет :) Просто думаю , она сама часто думает об этом и её тоже это страшит, может поэтому она от меня так "бежит"?
очень жду ответа и помощи от вас! Спасибо заранее!)

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Afrika91, молодость - время экспериментов. На чем и на ком остановится ваш выбор и выбор вашей подруги можете знать только вы (ну и ваша подруга, разумеется). Думаю, что для того, чтобы делать какие-то выводы, для начала нужно поговорить об этом с ней. Чего именно она боится? Чего боитесь вы? Могу предположить, что и с ее и с вашей стороны страх - это старх-фантазия. Т.е. в моменты эмоциональной близости страха как такового не возникает, он появляется тогда, когда вы фантазируете на эту тему (что скажет общество, близкие, а что если...., стыд, вина за неоправданные возможные надежды кого-то из близких и т.д.)
Как именно нейтрализовать этот страх лучше бы решить на приеме у психотерапевта, но думаю, если между вами есть недомолвки и вы не можете раскрыться даже перед друг другом, то и в работе с психотерапетвом будет то же самое. Попробуйте для начала искренний разговор. Спросите ее, как вы можете ей помочь, возможно это будет толчком для развития ваших отношений. Удачи вам и любви!