как понять любит ли мужчина?
ему 36 лет и он верит в Бога, мне 42 года- атеистка. Мы познакомились на сайте знакомств осенью.переписывались 2 мес.,встретились в январе, потом в феврале. потом был пост, встретились в апреле и встречались по выходным 2 раза в месяц. встречи наши состояли из прогулок по парку, посиделками в кафе.и ежедневной переписки в интернете. он всегда пытался рассказать мне о бывшей жене, о его неудачных попытках в отношениях с девушками. сначало мне было все равно. я не понимала его отношения к себе. позже , когда я ему предложила продолжать дружить он сказал, что хочет меня. спустя пол года я его пригласила к себе и случился секс . ч/з неделю мы встретились и потом он перестал со мной встречаться, но мы продолжали переписку по интернету. он задавал вопрос "зачем я тебе такой нужен?" прошло лето и я пыталась его забыть, но наша переписка продолжалась. в переписке он часто писал , что скучает, но не более. часто ссылался на занятость или болезни. я начала выяснять его отношение ко мне. он молчал. к себе он не приглашал, ссылась на то,что по вере не может это делать. к нему часто приезжала в гости мама. в октябре он опять пригласил меня на свидание - прогулка по парку. потом это повоторилось через месяц. я чувствовала , что он "ищет себя". опять я намекала ему определиться. задавала ему уже конкретный вопрос "чего он хочет?". он отшучивался. в декабре я решила поставить "точку". он испугался и пришел ко мне. потом он решился, как мне показалось, на более серьезные отношения. в январе умер отец и к нему в квартиру переехала мама.и опять переписка по интернету и один раз в месяц встречи у меня. за год общения у нас было 4 интимных встречи! праздники каждый по себе. в итоге 5 марта поздравив меня с 8 марта и подарив мне "ненужный подарок" я написала ему, что обиделась на него. в итоге он больше месяца обижался и в тоже время постоянно мне писал в аське. я решила удалить все его контакты из сайтов. на что он долго не мог понять "почему?". в итоге в очередной нашей переписке по интернету я ему высказала все что накопилось за это время. потом извинялась. но он сказал что не любит меня. я звонила ему , он сухо сказал "уходя уходи" сославшись на то, что я его первая бросила. но у меня такое чувство, что он меня постоянно провоцировал на "разрыв" и в тоже время не отпускал меня. на встречный разговор "глаза в глаза" он отказался идти. я не могу понять какие чувства я к нему испытываю и что испытывает он? что мне делать?

Ответы психологов
Оксана Петровна Горчакова психолог
Здравствуйте Ника.
У меня к Вам встречный вопрос.
Почему Вы так не доверяете себе, что спрашиваете незнакомых Вам людей, пусть и психологов, о том что же Вы чувствуете к мужчине? Почему думаете, что нам видней? Как Вам удается не замечать свои чувства?
Вы взрослая, вполне опытная женщина, (хотя о своем опыте отношений с мужчинами ничего не говорите.. )Что подсказывает Вам Ваша интуиция на счет этих отношений? Прислушайтесь к себе? Чего бы Вам хотелось? Таких ли отношений? Если не таких, то каких?
Вам хорошо бы было поработать со специалистом на тему распознавания собственных чувств и желаний..
Удачи