Неуверенна в себе и своих силах
Здравствуйте..
У меня проблема с учебой.
Я весь год готовилась к предстоящему егэ. Но настоящих пробниках пишу все плохо! На 3-ки или на 2-ки.
Возможно не хватает знаний? или волнуюсь сильно?
Если я сдам егэ на 3-ки, а учусь я в 9-ом классе. То мне будет плоохо от родителей. Ещё бы они целый год тратились на репетиторов. А я можно сказать все завалю!
Я очень боюсь. До 1-ого настоящего егэ осталось чуть больше месяца. посоветуйте пожалуйста, как переключиться и сконцентрироваться только на предстоящих экзаменах и максимально хорошо подготовится к предстоящим егэ. У меня хорошо только с русским, а с математикой полная беда и с историей тоже.
Зато с литературой хоть более менее нормально.
Т.е максимально надо налегать на историю и математику. Как сконцентрироваться только на уроках? и возможно за месяц подтянуть знания этих предметов с тройки на 4-ку чтобы все было благополучно и как это сделать?
я очень переживаю(
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Лара, а в твоей школе есть психолог?
он может научить, как справляться с тревогой и страхом во время экзаменов, как правильно организовать подготовку.
Плохо от родителей-это что? Будут ругать, бить, запрещать что-то?
И вообще, Ларочка, для кого ты учишься? Для родителей, для экзаменов, для себя?
Есть ли предметы, которые тебе нравятся и которые даются легко?
... тестовые задания, где нужно выбрать один из вариантов ответа-это во многом-логика.. и можно анализируя, найти правильный ответ...
Но страх действительно парализует мысль.
Только вот работа со страхом- во многом очная...
Дополнение от автора вопроса ·
В моей школе есть психолог, но он не занимается подобными делами. Его вообще редко можно увидеть в школе.
Боюсь того, что отношение ко мне у них портится на фоне учебы.. Они во мне разочаровываются, а для меня это самое больное. Особенно хваля других детей подростков и показывая мою неспособность чего либо достичь. В основном я признаю свои ошибки, то что ленюсь и т.п.
а учиться для себя я понимаю все. Но мне совсем не нравится делать нудные домашние задания, слушать монотонный бред на уроках и ещё проявлять к этому интерес? для меня это настоящая пытка. Я знаю что это нужно мне для будущего.
А главное на данный момент - это сдать экзамены на положительные оценки..
и для аттестата и для родителей и для себя.
Жаль, Ларочка, что родители вместо того, чтобы помочь тебе с изучением предметов, сравнивают тебя с твоими ровесниками, тем более, "...показывая мою неспособность чего либо достичь..."
Вместо того, чтобы любить тебя безусловно, просто потому что ты их дочь...
Жаль и то, что уроки-для тебя-"...монотонный бред..." ведь в этом случае действительно сложно хорошо учиться...
Но ведь на школьный предметах свет клином не сошелся... Что тебе нравится делать вообще? Рукоделие, спорт, искуство?
Всегда можно найти занятие, которое доставляет удовольствие, которое дается легко и в котором можно совершенствоваться бесконечно...
Плохо, если ты не можешь обратиться к школьному психологу, но может есть возможность посетить психолога в центре социальных служб для детей, семьи и молодежи...
Увы, если "...главное на данный момент - это сдать экзамены на положительные оценки...", то прийдется все же потрудиться.
И если ты умеешь читать и писать( а в первом классе это было едва ли не сложнее, чем сейчас выучить историю), значит ты можешь учиться)))
Что могло бы тебе помочь поверить в свои силы и способности?