Не могу понять стоит ли быть с человеком
Здравствуйте.
В районе года я хорошо знакома с парнем, он долго добивался меня и несколько раз мы пробывали встречаться(пробывали потому что срок отношений был очень коротким), но что-то не получалось. Мы до сих пор общаемся и очень хорошо. Все подруги мне говорят, что я только о нем и думаю и говорю, и это действительно так. На каждом шагу я вспоминаю о нем. Он мне очень дорог, возможно как человек. Но так больше продолжаться не может, мне либо стоит вновь быть с ним, либо вообще оборвать общение. Потому что общаясь с ним, я постоянно мучаю себя, -какой же он хороший, быть или не быть..
Но что самое главное. Я боюсь вновь быть с ним. Боюсь вновь коротких отношений и навсегда потерять этого человека, хотя я в любом случае его потеряю, я просто не понимаю себя.
Почему я о нем постоянно думаю, говорю, мы до сих пор с ним в хороших отношениях, ну как бы дружеских.
Но с ним быть, у меня сразу возникает куча каких то НО. Объясните, что со мной такое? и как быть с ним? он мне очень нравится.. А мучаюсь так уже довольно таки долго.

Ответы психологов
Ирина Андреевна Курченко психолог
Здравствуйте, Мая! Вы еще слишком молоды и не созрели для взрослых серьезных отношений. об этом говорит то в своих суждениях вы опираетесь на мнения подруг,которые конечно же тоже субъективны. По всему видно, что между Вами и Вашим мч существует взаимная симпатия и отношения находятся на самой ранней стадии развития. Любое форсирование событий может испортить зарождающуюся любовь,Вы ведь уже убедились в этом на собственном опыте.Так зачем же повторять свои ошибки?
Любовь, как прекрасный плод или цветок, должна вырасти и созреть. Дайте ему время, дайте возможность отношениям развиваться без всякого навязчивого контроля, просто наслаждайтесь и пазвольте своему чувству пройти через все стадии роста и расцвета. И не слушайте подруг.
Желаю счастья!