Чи ми вибираємо партнерів схожих на батьків?
У мене дуже хороший батько у нас чудові стосунки, але проблема у тому, що усіх потенційних чоловіків я порівнюю з ним і ніхто "не дотягує":((.У чоловіках я шукаю риси свого батька.
У результаті я - самотня. Як позбутись татового ідеалу?

Ответы психологов
Наталья Анатольевна Христо психолог
Здравствуйте,Zlatoslava! Платон выделяет 3 уровня любви. И судя по Вашему письму, отношения с молодыми людьми Вы строите основываясь на стратегии, к-ая связана с воображаемыми отношениями, с телом - любовь земная,(и так живет большинство людей). Создание отцовского идеала - необходимое условие в сексуальном развитии ребенка. Действительно, в процессе развития этот идеал развенчивается. Это не значит, что отец "должен упасть" в Ваших глазах. Это значит, что на определенном этапе развития необходимо "от отца отклеить имя отца" (простите за возможную сложность моего изложения). Я думаю, что с помощью психотерапевта, Вы сможете решить свою проблему, ведь понимание ситуации это уже 50%ее решения! Поверьте, не каждый человек приходит к таким заключениям, как Вы. Поэтому, не останавливайтесь! Удачи!
Алена Михайловна Леванда психолог
Здраствуйте Zlatoslava.Конечно ни кто из парней не дотянет до папы,даже если очень захочет,папа будет лучший.Он будет лучший т.к он ваш отец,т.к он взрослый и имеет за своими плечами хороший прошлый опыт,чего не будет у молодого человека.Однако можно начать смотреть на парней,тех какие привлекли ваше внимание и может быть это вам понравиться.
Лилия Шевкунова психолог
Здравствуйте, Zlatoslava! Попробуйте не искать второго папу, а искать мужчину, с которым вам хотелось бы быть вместе. Ни один мужчина никогда не сможет стать для Вас лучше Вашего отца, то есть по сути заменить Вам отца, да и нужно ли Вам это в действительности?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте,Zlatoslava.
Легче и быстрее было бы разобраться на очной консультации, но пока могу рекомендовать упражнение, Ваш папа для Вас - цельный образ, это просто идеал и все, попробуйте на листке бумаги описать своего папу, описать его качества, все что Вам в нем нравится, а может в чем сомневаетесь. Только не просто качества - заботливый, смелый и прочее, а возле каждого качества напишите пример того как это проявилось в жизни, конкретный поступок или ситуация.
Когда Вы лучше начнете понимать свое отношение к отцу, что Вы в нем цените и почему, возможно Вы начнете лучше понимать что конкретно ищите в молодых людях и что конкретно от них ждете.
Постарайтесь выписать не меньше 30-ти качеств. Напишите с какими качествами молодого человека Вы готовы мириться если у него будут какие-то качества Вашего отца. Выделите основные качества отца, без которых он не был бы Вашим идеалом.
Подумайте об очной консультации.
Удачи Вам.