Жена актриса (любовь на сцене)
А меня жена актриса, живем в гражданском браке более 2 лет. Раньше проблем не было, но сейчас у нее появилась роль в которой у нее довольно откровенные сцены. Ее трогают, по сценарию они должны целоваться, и вообще есть еще более откровенные сцены.
1. Для меня это равноценно измене и я не смогу этого терпеть. После начала репетиций у меня пропал к жене интерес и появилась агрессивность (хотя еще ничего не было)
2. Я понимаю что это часть профессии, часть ее профессии которая ей нравится, которую она любит.
Я не могу просить чтоб она отказывалась от ролей. Да и в итоге это приведет к тому что ролей у нее не будет.
Подскажите пож. если не решение проблемы, то хотя бы направление в котором работать.
Заранее благодарен!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Дима. Предлагаю вам самый легкий и конструктивный способ: обратитесь к очным консультациям. Это поможет понять, что именно вас заставляет испытывать ревность. Какие механизмы запускают эту модель реакции. (как вариант, почему не гордость за то, что это сокровище досталось именно вам и именно с вами она не играет роль. Почему, зная, что на сцене понарошку, вам все равно страшно потерять ее?) С этим работают психотерапевты. Если вы готовы работать над собой - выбирайте на вкус психотерапевта. Только очень ответственно подойдите к выбору специалиста. Посмотрите здесь на сайте в разделе "статьи" информацию о правильном выборе психотерапевта. Кроме тех советов, которые вы там прочтете, могу от себя добавить: мне нравятся мягкие методики (гештальт, позитивная психотерапия, психодрама), они дают стойкий эфект, не растянуты во времени и мягки в использовании техник. Рекомендую воспользоваться. Удачного выбора!
Здравствуйте! К сожалению, ревность - это проявление низкой самооценки, Поэтому, самый простой и быстрый вариант решения проблемы - работа со специалистом психологом. Уверена, Вы сможете преодолеть проблему! Всего Вам доброго!
Дополнение от автора вопроса ·
Мне немного непонятны некоторые вещи: вы говорите "на сцене понарошку", да нет, все настоящее, и обнимают и целуются и обнажается и трогают ее - ВСЁ реально!! Мою жену, на глазах у публики ... другой мужчина, а мне надо спокойно смотреть утешать себя мыслю "что это сокровище досталось именно мне". По моему это "легализованная измена ". А ведь потом она еще спросит у меня понравилось мне или нет. А если вы имеете в виду что на сцене нет любви или чувств, возможно, но измена без любви бывает сплошь и рядом.
По поводу самооценки: я не боюсь что жена от меня уйдет, более того я уверен что она будет со мной, просто я не могу думать, (не говоря уже о том чтоб смотреть) о том как жена "зажигает" с другими (при том вполне реально).
Спасибо за помощь!