Я не знаю, кто я
Я не знаю что мне делать. Жизнь сплошные серые дни. Знаю, так бывает у всех. Я не знаю, кто я. Не нашла своего места. Всё раздражает. Все раздражают. И все бесит. Помогите чем-нибудь, если сможете. Посоветуйте что-нибудь

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Лиля.
Очень распространенный запрос.
Давайте напишу упражнение: берете листик бумаги, пишите 30 предложений или словосочетаний, которые начинаются "Я..." и выписываете что Вы о себе понапридумывали. Это первый этап, когда Вы определите какие Вы себе разрешили границы в жизни, а потом сядьте и подумайте, кто кроме Вас может эти границы изменить? Напишите еще 30 предложений или словосочетаний: "Я..." это идеальный вариант, к которому Вы хотели бы прийти.
Сравните эти два варианта, посмотрите какие пункты "идеала" Вы можете уже сейчас начать выполнять, только сначала определитесь хотите ли Вы действительно быть вот такой волшебно-идеальной? Это именно Ваше желание или чье-то? Какая будет Ваша жизнь, когда Вы будете идеальной?
Удачи Вам.