Странный сон...оетц и дочь...страх...
Здравствуйте...долго думала, стоит ли писать об этом...мне уже 4-й день подряд сниться сон, но как бы вам, это правильней объяснить, сон-серал, начало свое он берет 4 дня назад, сниться каждую ночь, и постоянно развариваться новые события, что-то вроде мини-сериала...В нем, любящий меня отец, я , есть еще разные персонажи, но суть не в них. Во сне у нас с отцом взаимоотношения не такие как в реальности.В первом сне у нас с ним были любовные отношения, мы поняли,что хотим быть вместе, не смотря,на то , что мама с ним в браке уже больше 20 лет.Во втором сне, все то же вроде нормально, но в последующих, снах я понимаю, что это не правильно и дальше так не хочу, то бишь, я осознала мысль того, что это не нормально и так не должно быть, это аморально, противно и т.д....Но во сне, отец не подозревает моих намерения, как бы я это не проявляла...он думает, что мы будем вместе...Сегодня я проснулась в диком ужасе, осознавая происходящие, ведь я люблю своих родителей, и каких либо таких отношений как у меня во сне я даже не признаю, в реальности, потому что это не нормально, и я так не хочу, это однозначно...с другой стороны я понимаю, что это всего лишь, сон, пусть и мини-сон-сериал, но от него мне оч жутко и паскудно на душе,я себя чувствую не оч хорошо душевно, сточки зрения, скажем даже психологического аспекта.Но, как бы вам так объяснить, у меня просто бывает время от времени, сны, скажем, так вещие, что ли, либо сбываются досконально и точно, либо немного в другой форме, т.е.не зависимо от того, что бы мне приснилось, и если сон очень ясный, и насыщенный, я могу интерпретировать его как тот или иной поступок, чувство, событие, не важно все зависит от ситуаций и обстоятельств, я могу интерпретировать сон не так как, как его описывают, в некоторых сонник, и тому подобное, а именно для себя и по своему,но это у меня получается само скажем так,из наблюдений, в жизни, и все всегда точно...но касательно этого сна, я в замешательстве, меня он выводит из себя, беспокоит, потому что понять я его не могу, читала как то Фрейда, он то же разные вещи о снах пишет, и не мало уделяет внимание, сексуальной жизни человека, в плане секса, у меня все вроде нормально, правда не регулярно, но секс в моей жизни присутствует...поэтому как то сон этот связывать с сексуальной жизнью бессмысленно.А вот отношения с отцом у нас вроде нормальные, он меня любит, бывает, что ругаемся, но до конца открыта я только с мамой, она моя самая близкая подруга, и знает обо мне больше чем он...

Ответы психологов
Дорогая Бастет! Как психоаналитик, отвечу Вам как раз по Фрейду))
В своей теории психосексуального развития Фрейд говорил об эдипальном комплексе, когда ребёнок где-то в три года начинает отлучаться от матери и "обнаруживает" в своей жизни отца, который тоже любит его мать. В этот период (бессознательно) происходит борьба девочки за отца, так как это любимый мужчина в её жизни. Она соперничает с матерью и чаще всего проигрывает. Лучшим выходом из конфликта бывает ситуация, когда девочка находит компромисс - идентифицируется с матерью и планирует в более зрелом возрасте найти себе мужчину, ПОДОБНОГО образу отца.
Ваше сновидение говорит о регрессии (возврате) Вас к тем инфантильным переживаниям, когда Вы боролись за отца и желали заполучить его. Здесь (в сновидении) Вам это, наконец-то, удалось. Я не знаю Вашей истории, но, возможно, там есть о чём поговорить в плане построения взаимоотношений с молодыми людьми. Возможно, не всё проходит гладко у Вас в этом вопросе...
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Бастет. Полностью согласна с коллегой, добавлю лишь только, что если у вас эти сны вызывают такие яркие переживания и много чувств, то видимо какой-то важный этап взаимоотношений с вашим отцом не пройдем. Если у вас есть желание, то можно обратиться к психотерапевту очно: работа со сновидениями очень интересна и полезна.
Алина Шинкарева психолог
Добрый день, Бастет!
Вы переживаете реализацию инцестуозного желания во сне. И признание что такое желание есть, хоть и бессознательное, весьма болезненно.
Судя по описанию вашего сновидческого опыта, для вас доступ к глубинам своей психики более открыт, чем у большинства людей. Погружаться в изучение на таком уровне безопаснее со специалистом.