Проблема с парнем.
Здравствуйте. Мне 17 лет учусь на первом курсе. У меня есть проблема которую не как не могу решить в одиночку. Когда я была в 9 классе я влюбилась в одноклассника и так сильно что я перестала думать об о всем остальном. Забыла про учебу родителей,ради него даже из дома уходила. В начале он не замечал меня. Потом мы начали отношения и я допустила ошибку сказав фразу "Делай что хочешь только будь со мной" и он воспользовался моими словами буквально! Спустя пол года он бросил меня на мой день рождения сказав что уже месяц встречается с другой! Вообщем я всегда понимала какой он урод но ничего не могла с собой поделать и прощала его! Потом мы были просто друзьями,очень близкими друзьями он делился всем что у него происходило в жизни! а когда влюбился он в одну девушку она мягко говоря сделала ему очень больно! он долго страдал в итоге вроде как переболел и вернулся ко мне..сегодня у нас 10 месяцев и в наших отношениях были определенные договоренности касательно образа жизни и разных других мелочей! он вроде всего придерживался..и тут в один момент до меня дошли странные слухи якобы он где то что то с кем то вообщем не понятно. я не поверила но начала проверять! в итоге слухи стали правдивы! я не знаю что делать! собираюсь его бросить но знаю что мне будет очень плохо...я не смогу без него существовать..хотя нет существовать смогу а вот жить..сомневаюсь! подскажите что мне делать...=,(

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Оля, я очень сочувствую вам. Так хочется видеть рядом с собой человека. в котором уверен, хочется быть любимой и любить, хочется просто женского счастья. К сожалению это не всегда удается. Вы придумали правила игры ( "Делай что хочешь только будь со мной"), потом их изменили. На мой взгляд, изменения, которые вы внесли в ваши отношения остались только в вашей памяти. Ваш парень просто их не признал. И в этом есть ваша заслуга тоже. Не допускайте распространенную ошибку женщин. Не растворяйтесь полностью в своей любви к нему. У вас должны быть интересы и помимо вашего парня. И ОН должен знать, что отступление от правил, которые есть в ваших отношениях(а такие правила есть у любых отношений), чревато разрывом этих самых отношений. Логично, что или ваши отношения не настолько ценны для него (это не очень приятный вывод, но вы взрослый человек и должны понимать, что в жизни нужно очень стараться, чтобы иметь именно то, что хочешь). На это вы никак не повлияете. Он имеет право выбирать(так же как и вы, и любой другой человек), или он уверен, что играет по правилам(негласным, в данном случае. Уверен, что вы примете его в любом случае. Вы пишете, что не сможете жить без него, я думаю он об этом догадывается по вашему поведению).
ВЫ молодая, разумная девушка, вы точно знаете, чего вы хотите, значит потенциально вы можете добиться своего. Рекомендую вам посетить психотерапевта очно, чтобы разобраться в причинах такой острой зависимости. (Вот, не обижайтесь, но словила себя на мысли, что если бы меня так самозабвенно любили. я бы сбежала. Это раздражает. Возможно, если ваш парень увидит вас новой, при условии работы с психотерапевтом, он по-другому будет расценивать ваши отношения, да и лично вам не помешает разобраться в ваших привязонностях. Вам еще длинную жизнь жить. Вы действительно хотите все это время переживать, уличать, убеждаться в неверности, жертвовать, страдать?). Подумайте над очной работой, чтобы в будущем у вас не повторялся этот сценарий. Желаю вам счастливой и насыщенной жизни. Уда