Как быть если изменились отношения?
Здравствуй! Помогите пожалуйста разобраться в отношениях.
Мы с моим любимым встречаемся уже 2,5 года и сейчас отношения перешли во что-то жуткое. Друг у друга во всех отношениях были первыми.
Первый год у нас были волшебные прекрасные отношения, с каждым днем чувства крепли и мы настроили мечты на всю жизнь, говорили о доме ,детях, поездках и том какие мы будем счастливые. Я поступила в мед университет, а он продолжал учиться в радиотехническом колледже ,и я начинала замечать, что мы как то по-разному оцениваем жизнь. Начались мелкие ссоры и обиды с моей стороны. И вот за 1,5 года ссоры стали обычным способом общения, он уже не реагирует на мои обиды никак и не хочет ничего в себе менять, не делает мне таких милых приятностей как раньше. Я не один раз пробовала с ним расходится но не могу. он нужен мне а я ему. У нас никого нет кроме друг друга, мы больше чем просто пара, он дорог мне как друг –человек который знает обо мне абсолютно все и которому я хочу доверять.
Мы одного возраста, одинаковые по характеру: не бойцы по натуре, интроверты, но упрямые. И хоть не красиво признавать, но моя семья выше по соцположению чем его. Но я не представляю своей жизни без него, потому-то он моя привычка и мне как брат!Я и чествовала что он люби меня.
Отношения впадают в крайности: мы ссоримся, я кричу, плачу, потом начинаю жалеть его и на какое-то время снова все нежно и прекрасно, и так по кругу каждый день..
Как же лучше? Все перетерпеть? но разве бывает, так что в один прекрасный день ссоры исчезнут и все снова будет, как было?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Олька. Конечно ссоры сами собой не изчезнут. И вы, и ваш избранник привыкли таким способом разрешать конфликтыне ситуации. Для выработки нового способа взаимодейсвтия во время ссор, нужно провети серьезную работу над собой как вам, так и ему. Лучше это сделать под присмотром психотерапевта. Так это займет меньше времени и поможет спроэктировать модель вашей семьи. Для этого нужно ваше обоюдное согласие. Здесь на сайте очень широкий выбор психотерапевтов, работающих в различных направлениях. вЫбирайте, какой вам по душе и действуйте. Удачи вам!