Я не могу заставить себя учиться!!!
Я за несколько лет позволил своей лени погубить себя!!!Я знаю, что понимание проблемы значительно упрощает борьбу с ней,но мне одного понимания не достаточно!!!
Что мне делать?!!Я никак не могу сосредоточиться на учебе!!!Могу сосредоточиться на всем!!!Кроме учебы!!!Я люблю музыку.Я занимаюсь гитарой и вокалом,и все это дается мне легко и без каких либо усилий,но я не учусь в Институте Культуры и Искусств ,и я выбрал не тот путь который я люблю.Вообщем,учеба вызывает не много желания!!!Но я понимаю, что пора взрослеть и на песенках далеко не уехать!!!Как мне помочь себе сосредоточиться и заниматься учебой систематически не отвлекаясь на девушку,друзей,музыку,гулянки???Поделитесь советами пожалуйста!!!

Ответы психологов
Алина Гуланян психолог
Здравствуй, Виктор. Зачем заниматься только учебой, не отвлекаясь на приятный для тебя события. Получается так: "все или ничего", то есть ты либо не учишься вообще, либо хочешь только учиться. Так тоже не получиться. Попробуй найти свой интерес, в том, чтобы учиться, ведь музыкой тебе нравиться заниматься, поэтому и усилий не много не требует Тебе же наверняка может быть интересен хотябы один предмет из тех, что ты изучаешь в институте, попробуй обнаружить в нем что-то интересное и близкое. Кстати, а почему не пошел учиться в Институт Культуры?