отношение мамы к моему парню
Здравствуйте! у меня проблема, дело в том что мы с моим парнем встречаемся чуть больше 2 лет, он старше на 2 года.., с родителями был знаком изначально, с папой отношение нормальные, созваниваются, общаются,общие интересы. А вот с мамой, как то не понятно...вроде и рада ему, и помогает и интересуется.....но ездить в гости к нему не разрешает, на море поехать тоже....он раздражается, почему за сколько времени мы не давали повода не доверять, и к нам так относятся. Папа как то спросил есть ли у меня планы на моего парня, я ответила "ДА" на что он с облегчением обрадовался)))) мама же промолчала.. у моего парня в кредите машина , но он сам её выплачивает..мама говорит пока у него кредиты никаких штампов.......но ведь я обьясняла пока не закончу универ...и не выплатит кредит то будем встречатся

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, alenshka.Из вашего письма понятно ,что у вашего парня не складываются отношения с вашей мамой. Да, недоверие со стороны мамы - это обидно и неприятно. Не совсем понятна формулировка вопроса. Попробуйте конкретизировать свой вопрос. Чем вам помочь?
Дополнение от автора вопроса ·
проблема вы наверное поняли, в чем, так вот и вопрос к Вам также касается, этой проблемы. Как быть мне??? как реагировать???? как успокоить маму? как быть моему парню?будет ли всегда такая проблема, или это временная ревность????ведь я одна в семье.....
ответь пожалуйста, помогите...
Дополнение от автора вопроса ·
а и ещё, мама при парне не показывает никаких негативных эмоций, как бы отношения нормальные, но эта ревность, то ли недоверие ко мне....не знаю...помогите...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ваша мама, по вашему описанию, производит впечатление очень здравомыслящего человека.
Вы ее единственный ребенок, и она очень хочет, чтобы вы были счастливы. Она пытается "осчастливить" вас так, как умеет это делать. ВЫ учитесь быть взрослым человеком, а она в свою очередь, учится видеть в вас не девочку, которая нуждалась в ее заботе, а взрослую женщину, которая уже сама задумывается о создании своей семьи. Это нелегкий труд. помогите ей в этом. Попробуйте поговорить с ней о том, что она чувствует, покажите ей, что вы понимаете ее, что вы благодарны ей за все, что она сделала, но у вас начинается своя взрослая жизнь, и вы с ясной головой в нее входите. Когда мама поймет, что вы всерьезно настроены( и ваш м.ч. тоже), она постепенно будет привыкать к этой мысли. легче ей будет, если она будет знать, что она любима, что ее уважают, к ней прислушиваются(без фанатизма, конечно. не позволяйте ей нарушать ваши границы).
То, что она не показывает вашему парню своих негативных эмоций, мне кажется, говорит о том, что она к нему присматривается и учится принимать его. (если бы он вел себя некорректно по отношению к вам, пил, грубил, я думаю, ее реакцию он бы уже знал!) Вас она любит безусловной любовью матери, его же она может полюбить только за какой-то поступок, за действие. Вы писали, что ваш м.ч. купил машину. У меня, лично, это вызывает уважение, потому что показывает его как человека серьезного, тем более, что он сам отвечает за выплату кредита! Он умеет ставить цели, умеет достигать желаемого результата, умеет брать на себя ответственность. Это очень нужные качества, как для будущего мужа! Ненавязчиво говорите это маме (или папе, а он пусть пересказывает). Терпение, такт, уверенность в правильности решений и ваша мама со времением примет вашего м.ч. в семью .Дате ей время. Удачи вам, мудрости и терпения!
Дополнение от автора вопроса ·
большое спасибо за ответ и рекомендации, вы мне очень помогли, ведь я никак не могла понять. то ли это ревность, то ли недоверие, то ли не нравится м.ч.а как оказалось это всё материнская любовь.))