если бьет муж из-за того что хочешь учиться и работать
мы с мужем вместе уже 5 лет. до этого встречались еще 5 лет. вот мы уже вместе 10 лет. как только мы поженились у нас уже начались ссоры, он стал меня избивать. причиной же является то что я хочу учится. я закончила ВУЗ красным дипломом и сейчас обучаюсь на магистратуре. поступление же на магистратуру тоже стоило мне нескольких синяков. для того чтобы завершить мою диссертацию мне дается хороший шанс обучится на одном из европейских университетов. и каждая мелочная ссора оканчивается избиением и напоминанием мне "что я такая вся умная, а остальные дураки", что я "забочусь только о своей карьере, чего мне в жизни не хватает", тогда когда я утром встаю отвожу детей в садик затем бегу на работу, в обед прихожу готовлю обед, вечером забираю детей, кормлю их, готовлю ужин и иду на занятие (у нас вечерняя форма обучения)после прихожу и занимаюсь стиркой. и каждый день это повторяется. Я даже стараюсь находить часы для игр с детьми. в это время его всегда нету. он всегда с друзьями или коллегами приходит за полночь и спит. И он меня обвиняет в том что я не думаю о детях. в последний раз он избил меня вчера да так сильно что здорового места не осталось еле двигаюсь. причина та же что хочу учится. он конечно обеспечивает нас хорошо но это же не значит что я не должно заниматься тем чем я хочу. Должна ли я отказаться от своей мечты, боясь потерять то что имею или же идти дальше- "через терни к звездам"? сам он никогда не учился в ВУЗе, может это и является причиной его непонимания. но всегда когда у меня нет настроения он говорит что ему все равно что у меня в душе,что его это не волнует что я думаю. чтобы не поругаться я в ответ молчу. и это молчание уже длилось 10 лет. как я этого не замечала? Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. пожалуйста помогите.

Ответы психологов
Николай Ростиславович Никифоров психолог
Судя по описанию вы с ним совершенно разные люди. Что же вас связывает с этим человеком? Ради чего вы с ним живете?
А с другой стороны, зачем вам диссертация и учеба?
Ведь именно такой выбор перед вами стоит.
Может быть, стоит задуматься, что для вас важнее, ТАКОЙ МУЖ или СВОБОДНАЯ жизнь?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
хочется продолжить вопрос коллеги. а зачем все это? ..... у вас ситуация войны. он пресекает своей силой ваше стремление выйти из семейного очага. выучившись вы станете для него далекой. он, понятное дело, боится этого. думаю тут стоит делать выбор между семьей и образованием. это вопрос не к психологу. это личный выбор.
если же рассмотреть это с другой позиции, то наблюдаются отношения садо-мазо. что значит избивает? это что 19 век что ли? не будем трогать что вызывает агрессию мужа. скажем прямо. вот так. результатом взаимоотношений является избиение. участники: оба. заинтересованные лица? никто!??... почему же тогда...? делаем вывод. процесс вами не управляется. а... кем?...
мой ответ простой. ничего не имея против вашего образования, считаю, что для налаживания отношений в семье, важнее посещать психоаналитика. одному, обоим, вдвоем...? как получится. идите сами, ... работайте с ним регулярно. это тоже образование. узнаете свои бессознательные процессы. разовьете чувства , понимание себя и возможность саморегуляции и управления.
дело в том что "терниями" в такой ситуации выступает муж. а по сути роли "мужа" он должен вас поддерживать все таки. вот и получается непонятки.
желаю вам взяться за это дело основательно. увлечься и в конечном итоге решить проблемы.
удачи и успехов!
Леся Николаевна Яковлева психолог
Aliakan, вам стоило милицию вызывать и снимать побои, в суд обратиться, свидетелей поискать. У вас есть друзья, знакомые, которые вас смогут защитить? Ваши родители какого мнения о вашем замужестве?