Тревога
Добрый день. Нужен совет, уже сама на себя не похожа. Около 8 лет живу в Польше, подкосила меня работа, несправедливость по поводу распределения работы, злость, агрессия, апатия, ненависть к сотрудникам. Сильно высказываться не могу, прихожу одеваю маску что все хорошо, а внутри кипит, ураган. Мысли и диалоги не прекращаются. Все внимание залипло на работе. Нет концентрации, ухудшения памяти, реагирую на все очень остро,от злости погрязла 3 телефона ,постоянно нахожусь в напряжении из за этого мышечный спазм на шее и плечах. Иногда само повреждение, чтобы не чувствовать моральную боль. Уйти пока что с этой работы не лучшее время. Но и за 6 лет так и не научилась изменить свое отношение к работе. Не одна, есть партнёр который поддерживает. Мне 35

Ответы психологов
Ваше состояние понятно. Вам постоянно приходиться подавлять негативные эмоции, следствием чего явилось тревожное расстройство, симптомы которого Вы описываете.
Самый частый симптом — тревога. Скорее всего, что даже, когда Вы дома, то уже мысленно на работе. Вы прокручиваете разговоры, задачи, страхи. Воскресенье становится тяжёлым днём, потому что впереди понедельник.
Ваша психика буквально живёт в режиме «постоянной угрозы».
Нужно осознать, что это – все временное явление и с этим можно работать.
По переписке Вашу проблему решить сложно, нужно побеседовать с Вами, многое уточнить и прояснить.
Но для начала можете взять листочек и написать себе две колонки - за и против: что мне приносит эта работа и что не нравится. И сравнить эти два списка. То есть, что я получаю, когда я туда хожу, и что я теряю, если уйду.
Когда Вы на ненавистной работе и не можете уволиться, тогда теряется определенная энергия, которая нужна для построения желаемых событий.
Вы можете обратиться к психологам этого сайта. Все работают он-лайн.