тревожность и навязчивые мысли
меня часто пугает моя тревожность которая каждый день она у меня появилась когда началась тахикардия и анемия, мне тежело справится с тревожностью сейчас, и с навязчивыми мыслями по типу того что со мной может что то случится и это пугает

Ответы психологов
Снежана, анемия, скорее всего, не связана с тревожностью.
Тревожность вызвана Вашими негативными мыслями, ожиданием отрицательных событий.
Тревожность может возникать из-за постоянной спешки и мысли о том, что Вы ничего не успеваете.
Нужно проанализировать историю Вашей жизни и найти причину тревожности. Сделать это лучше с психологом, так как причина может быть неосознанной.
Кстати, страхи о будущем, как правило, не сбываются.
Следствием тревожности является тахикардия и навязчивые мысли.
На какое-то время исключите кофе, пейте кофе без кофеина.
Одним из факторов тревожного состояния также может быть частое пользование гаджетами. Вы находитесь в напряжении, если на телефоне постоянно появляются оповещения. Оставьте только самые важные — остальные чаты, новостные ресурсы можно просто периодически проверять.
Помогут дыхательные упражнения. Сделайте легкий вдох через нос ( "нюхаем розу") и плавный длинный выдох через рот ("дуем на горячий чай"). И скажите - "Снежана, у тебя все хорошо, а будет лучше, чем ты можешь себе представить".
Это Вас успокоит.
Если все же не удастся полностью справиться с проблемой, нужно обратиться к специалисту.