Проблема с мамой, выбор между ней и парнем
Скажите как поступить в случае, когда мама хочет твою молодость и жизнь построить вместо своей! Прожить твою жизнь так как ей этого хочется, аргументируя все тем, что она мудрее и много в жизни знает. Из-за ее давления и постоянных упреков я на данный момент сильно поругалась со своим парнем. Она в нем видела только недостатки!И меня постоянно долбила! Я не знаю правильно ли я сделала? Может мне надо отсоединиться от родителей, помериться с парнем и пожить некоторое время с ним? Я вообще запуталась и не знаю как правильно поступить! И родителей обидеть не хочется и с ним расставаться тоже не хочу!!

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Helena88, привет!
Общение и взаимодействие процесс двусторонний. Тебе 22, хочется самостоятельности и независимости, а ты готова к этому?
В твоей ситуации есть два аспекта - ты недостаточно самостоятельна и устойчива и мама тебя удерживает рядом, чтобы уберечь от ошибок.
И второй аспект - мама не готова принять и признать, что дочь выросла и повзрослела и хочет видеть в тебе свою маленькую доченьку.
Попытайся донести маме, что ты можешь сама нести ответственность за свою жизнь и готова к "большому плаванию". Что если ты и ошибешься, то это будет твоя ошибка и исправлять будешь ее ты, не виня никого.
По поводу парня - решать опять же тебе! Особенности взрослой жизни - умение принимать решения и нести за них ответственность.
Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Я согласна с тем что она не может признать то, что я уже не ребенок и что жить хочу самостоятельно. Но я с ней уже сотни раз говорила о том, что я сама хочу прожить свою жизнь так как этого хочу и за свои ошибки буду сама отвечать, а она все равно твердит, что будет бороться за мое счастье до конца. А от куда она знает что для меня счастье и каким я его хочу видеть! Как ей донести что мне ее забота и поддержка нужна в другом!!! Что не хочу я жить так как она скажет!!!! Как поступить?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
от мамы надо бежать и найти другую, демократичную. лучше аналитика.
Дополнение от автора вопроса ·
Благодарна за советы и рекомендации. Но у меня еще есть вопрос. Почему в жизни (по крайней мере в моей) постоянно надо что-то выбирать,между чем-то разрываться? Как только я нашла своего парня, дома все было нормально! Почти год мы даже не ссорились! Потом был один раз, ссора была пустяковая, ноя сильно переживала и мама это увидела! После этого она начала выискивать в моем молодом человеке все его негативные черты! И каждый удобный раз мне об этом говорить (не говорить, а навязывать). И так продлилось полгода! Когда он иногда к нам приходил, она все делала, что бы мне доказать, что он плохой. Я поддавалась ее упрекам и отыгрывалась на нем! Потом понимая, что это все она специально делала, и я с ней ругалась! А она твердила, что я живу в розовых очках и ничего не вижу! Он стал меньше к нам ходить, что бы мы с ней не ссорились. А я постоянно разрывалась между ним и домом! Хотелось все сгладить, что бы все было нормально! Бывало и так, что дома все спокойно,и тогда наступала гармония в отношениях! Как выйти из ситуации? Как перестать "слушать" маму и дать ей понять что мои поступки надо принимать такими какие они есть? Никак не могу найти ответ на этот вопрос уже полгода! Устала жить в ритме, когда все время надо выкручиваться и разрываться!
Александр Карагодин психолог
Покажи маме, что ты уже взрослый человек в умении:
- уверенно и осознанно общаться,
- поддерживать себя материально,
- принимать решения и нести за них ответственность.
А так-же параллельно дай маме дочеринскую любовь, дружеское внимание и уверенность, что она не будет покинутой тобой (даже при твоем переезде).