Продолжать ли отношения
Я в <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е 5 лет. От брака двое детей(8 и 6 лет). Год назад начала общаться с парнем. Ему 24 года. Полюбила. Сейчас я не могу определить для себя-нужны ли мне такие отношения. Я его люблю,мне с ним интересно,он добрый. Но...у нас ничего не клеиться. Раньше он приезжал вечерами ко мне(когда заснут дети). Сейчас я живу с родителями и он забирает меня к себе.Ночи мы проводим вместе,утром по работам.Выходные я с семьей,он к родителям в деревню... У нас постоянные ссоры из-за (я так понимаю!)-его ревности. Сначала были проблемы из-за его любви к пиву(сейчас он отказался от употребления совсем). Но мы всё равно в постоянных недовольствах.Последний раз мы поругались (вернее я обиделась на него) из-за того,что он просто взорвался из-за того,что я рассказала ему,что пообщалась с незнакомым человеком по агенту. Он просто невероятно был рассержен! Не мог понять,как я со своей занятостью на работе могла выбрать время и обменяться парой фраз с незнакомцем??? Из-за этого он перестал мне писать смс...звонить...Только вечерами(после 21:00). на мой вопрос-Почему не отвечаю на смс сегодня ответил-"Ты же сама говорила,что завал на работе!" Я всегда говорю,что много работы. И эту ночь мы были вместе(но он уже ночью,после того разговора вел себя совсем не так как обычно,скорее как обиженный человек.Даже как посторонний!) Я вспылила и написала,"Ладно,тогда до следующей субботы!В эти выходные я работаю". И не беру больше его звонки...не пишу. Я в негодовании.Что за "Детский сад". почему он так? Не вижу смысла продолжать отношения...предлагала уже много раз-расстаться. Он против. Постоянно убеждает меня в обратном. Вопрос- правильно ли я думаю,что у нас нет будущего? Когда мы не общаемся,я чувствую облегчение,но одновременно страдаю из-за нехватки его тепла...его общения...(может это просто привычка?)Заранее благодарна за ответ!

Ответы психологов
Евгений Выгузов психолог
Привет. Очень часто бывает, что мы притягиваем в наши отношения, что-то из прошлых (обиды, недоверие...). И тогда нашим возлюбленным приходится расплачиваться за то, что натворили другие.
Ты агрессивна по отношению к своему парню и скорее всего даже не замечаешь этого. Вот например фраза "Что за "Детский сад" - по сути - это "кастрирование" - когда взрослого мужика превращают в мальчика. И зачем рассказывать своему парню о других мужчинах?
Женщина может очень многое дать мужчине. Вдохновленный мужчина может все и всего добьется. Но есть и другая сторона, женщина может многое забрать у мужчины - в том числе и его мужественность.
Вопрос только в одном - твоя агрессия из этих отношений или из других? Если из этих - то так ему и надо! Если из других - стоит задуматься, а лучше записаться на прием к психотерапевту или психологу.