я люблю девушку.но она говорит,что я из себя ничего не представляю.себя ничего не представляю как личность.я сделал пару ошибок и она меня сразу списала со счетов.не хочет общат
я встретил девушку.не буду говорить,что у нас уже были отношения.я в неё влюбился.вначале общались хорошо.
потом я сделал пару ошибок.
она теперь не хочет общаться.
говорит,что бы оставил её в покое.
не идёт на контакт.
на все мои попытки пойти на контакт отвечает резкими словами.
говорит,что бы отстал от неё.
что ей всё равно,что я её люблю.
мне плохо без неё.

Ответы психологов
Надежда Васильевна Лунева психолог
Здравствуйте, Михаил! Возможно, ошибки, о которых вы говорите, глубоко ранили вашу девушку, взможно, она, пока не готова говорить об этом и излишняя навязчивость с Вашей стороны ее раздражает. Но, поверьте, ее высказывания относительно Вас как личности, значат только то, что девушка злится и не более. С Вами все в порядке - это точно.Но реальность такова, что любовь не всегда бывает взаимной. С Вашей стороны, можно сообщить девушке о том, что Вы понимаете и уважаете ее чувства, что вы открыты для общения, если она этого хочет. Удачи Вам!