Что делать
Наши отношения длятся(длились) 2 года.Летом хорошо отдохнули вдвоем на море, потом я был у нее в селе, и позже поехал в Германию( в лагерь). Она и я скучали, смски с приятными словами. Приехал, в день приезда она пошла в клуб,ночью звоню узнать добралась ли. Потом еще раз звоню сказала что перезвонит.Где-то пол часа не звонила, ее проводил знакомый общий, и у них отношения раньше были но не закончились на точке.Потом этот хмырь приходил к ней во двор. Мама ее ей говорит: иди обьяснись, скажи что то, что было когда-то с то с этим покончено и скажи что у тебя же парень.Она не пошла. Половину информации она от меня скрывала.И раз пол часа это не 5 минут, то.. Потом у нее умер отец.Я ее поддерживал и потом она не хотела видеться со мной, думаю ей было плохо.И где-то через 3 дня написала что я тебя очень хочу видеть. Все было хорошо. И вдруг она пропадает. Я иду ее встречать на остановку, а она на это: зачем ты меня встречаешь? я: хочу она: не надо было, не хочу. Потом думаю раз так..провожаю до краю дома и ухожу! написала подруге что "с ним никак..ей надоело и пока не хочет."Я иду выяснить почему она меня игнорирует. Сначала не берет трубку потом вижу ее маму с малой и та меня впускает,я не хотя поднимаюсь. "Любимая" встречает меня с "улыбкой" на лице и удивлением, типа : что забыл?. Она ксерила много документов бабушке и мобильник был в комнате. Так что она видела что я звоню.Потом смотрит на мобильник и спрашивает с удивленным лицом: ты звонил?
Ладно, думаю. Говорит что жизнь меняется, у нас с тобою разные взгляды на жизнь( банальненько) и что пока она не хочет со мною отношений.Я: раз не хочешь ПОКА, держишь на всякий случай?она: НЕТ, ты думаешь у меня есть парень кроме тебя?нет. Потом про то, что я не изменился за 2 года и у нас разные видения. Я: ты так говоришь ко будто бы мы с тобой чужие люди, а чувства? она: ну были, но <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> давно прошла, это как привычка.Она: а ты что хочешь? я: сохранить эту " привычку"( ее словами).Она: ты хочешь что бы я была с тобой и ходила на лево? Дальше разговор оборвался потому что на начале она списывалась с подругой типа у нее горе и 5 минут разговора писала СМС! я думаю та ей немного подсказывала. У подруги горе и та приходит.Я ухожу типа перенесли это на завтра. НО СМЫСЛ? Мама ее удивлена почему я не поем пирожков с чаем."Любимая" спрашивает: будешь чай? Притом непонятно кому она это адресует.Мама: ты кому это предлогаешь? Думаю про себя: что я тут забыл и ухожу.
Спускаюсь со ступенек типа ушел , двери закрываются.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Но я не ушел, а слушал у двери.Та говорит маме, представляешь он сказал что хочешь сохранить " привычку"( это была сказано в другом контексте) потому что Я ее люблю.
Она: он хочет что бы я была с первым, третим, пятым?
Бабушка ее за меня была, но скзаала что мне его жалко) Мама тоже за меня.Но я думаю: какого фига я тут стою.Ухожу и двери открываются но меня там нету.! В эмоциональном плане я ниже плинтуса, потому что думаю что это или конец или начало конца.Но то что "любимой" двигает не знаю! Она не признается.И мне обидно, ведь те все сюрпризы которые я делал-ноль полнейший . И то что она мне дарила, зачем? Куда длился тот "цирк"? Что бы скзаать что ей надоело? БРЕД!влияние подруг, может быть.Понимаю если бы отношениям было 5 месяцев, но это 2 года....вопрос мой какой? теории про ее поведение..и почему так случается?)...
Михаил Михайлович Богдан психолог
Сколько лет Вашей девушке? Какие бы Вы хотели иметь отношения? Есть ли у вас какие-то интересы, кроме совместного времяпровождения?
Дополнение от автора вопроса ·
ей 18,интересы..нет,ищу подработку и собираюсь пойти на права,пробывать новое,новые емоции,но с одним партнером..
Михаил Михайлович Богдан психолог
Ваше постоянство является Вашим плюсом. И многие девушки были бы счастливы встречаясь с таким парнем. Но отношения построены только на одних эмоциях и влюбленности проходят и если нет каких-то совместных интересов, то такие отношения со временем истощаются. Вам нужно внести какую-то новизну в ваши отношения, например вместе пойти на курсы вождения. А кроме того самому стать для себя интересным. Сходить на тренинг личностного роста. Ваша девушка возможно сама не знает, что ей нужно, что ей нужно от жизни, не может определиться, возможно она боится серьезных отношений или не готова к ним.