не понимаю как объяснить его реакцию
Здравствуйте!
Хотела бы узнать ваше мнение по поводу ситуации, которая произошла со мной. Дело обсоит так.Я познакомилась с парнем,он страше немного чем я.Мы встречались раз 5,на свиданиях,я предполагаю,что это были именно свидания,он вел себя ну уж очень обходительно,галантно, подавал ручку,помогал курточку одевать,выполнял любой каприз,куда я и как и что хотела, все было. Но за это все врямя,дело ограничевалось лищь поцелуем в щечку.Даже уже я на пятый раз захотела чего-то большего, нет я не говорю, что я хотела прям к нему в кровать лезть,но поцеловать нормально уже можно...я не хочу сказать, что я какая-то озабоченая,я никогда не лезу первая, но тут, если мы проводили по целому дню вместе уже вспыхнула какая-то симпатия и доверие к нему. И вот на последний раз как мы встречались,все было супер, он привез меня домой,и я поцеловала на прощание его в губы,ну не так конткретно, а "маленький чмок" в губки. После этого мы не виделись, он писал, как дела...тра-та-та, но мы уж не встречались..и какой-то холод чувсвовался. вот я интересуюсь, почему так произошло. Я что его напугала, или он разценивал меня как просто подругу, но просто друзья в одностороннем порядке не выполняют все прихоти подруги и не ухаживают,так как хотят завоевать ее...вот для меня это осталось загадкой,что я сделала неправильно и как это вообще понять???? спасибо)

Ответы психологов
Михаил Михайлович Богдан психолог
Судя по Вашему письму с Вами всё в порядке. Скорее всего Ваш парень боится серьёзных отношений, или их не хочет. Его поведение может быть наиграно. Возможно, его целью было просто завоевать Ваше расположение. Вы можете поговрить с ним на тему: чего он ждёт от ваших отношений. И главное не стоит комплексовать, если Ваш поступок был искреним, значит всё в порядке.
Екатерина Лось психолог
Юлиана, а Вы не пробовали предположить, что то, что Вы сочли за "холод" в отношениях, Вам, извините, конечно, показалось? Другими словами, Вы ожидали, что в ответ на Ваш "маленький чмок" он наконец-то проявит инициативу, а он ее не проявил, и тогда стали искать "неправильности" в себе и ожидать того самого охлаждения от него? В психологии это называется "самооправдывающееся пророчество". А то, что Вы больше не встречаетесь можно объяснить чем угодно - например, его занятостью на работе. В общем, вариантов объяснения происшедшей с Вами ситуации много. Стоит ли гадать? Особенно, если можно просто спросить у Вашего м.ч. о том, с какой целью он с Вами встречается. В этом нет ничего страшного или стыдного. И может быть, он как раз сам ждет Вашего вопроса. Потому ли, что недавно расстался с девушкой и не хочет спешить в новых отношениях. Или из-за того, что в принципе придерживается философии "сначала узнай человека, а потом сближайся". Мало ли почему. Вам ведь было хорошо с ним на предыдущих пяти свиданиях? Так сделайте шаг навстречу.