я больше не могу держаться.
Здравствуйте.. Не понимаю как мне быть и что мне делать, на протяжении 11 лет мои родители меня бьют и унижают, не выпускают из дома и не разрешают дружить с людьми, социальные сети мне запрещены, телефона у меня нет (задания я делаю в ноутбуке) мне нельзя ухаживать за своей внешностью, кроме как помыть голову и искупаться. Мне нельзя выходить из комнаты пока отец в доме, я не могу попить воды, сходить в ванную комнату пока тот не выйдет из дома. Я пыталась покончить с собой неоднократно. 22 мая 2023 года я выпила более ста таблеток, мама увидела блистеры и заметила, что некоторых таблеток не хватает (обезбол) и начала промывать мне желудок. В течении недели чувствовала себя ужасно.. У меня жуткая подавленность, я не хочу ничего от слова совсем. Я не хочу ходить, я не хочу сидеть, я не хочу лежать, стоять, говорить, есть, думать - я не хочу жить. У меня пропал интерес ко всему. Меня больше ничего не вдохновляет, ничего не приносит радости.. В социуме я пытаюсь закрыться за маской весельчака-клоуна, но после я разряжаюсь и у меня начинается паника, я плачу.. Единственным моим спасением была музыка. Но и ее мне запретили слушать. Я слушаю ее в тихоря, одев один наушник, но она уже не исцеляет так, как исцеляла раньше. Я люблю читать книги - мне нельзя, но я все равно их читаю, только вот на учебе во время перерывов. Я хотела бы уйти из этого ада, либо уехать, либо убить себя. Уезжать мне не куда, не к кому, не на что. Работать они мне так же запрещают. Я не могу, я устала, меня никогда не слышали, с самого детства обесценивались мои интересы и мои эмоции, раньше я смотрела на это иначе (наверное не удачный день), но сейчас мне невероятно плохо. Я больше не могу.

Ответы психологов
Євгеній Мишенко психолог
Черкаси ·
ситуация довольно странная, почему бьют, за что? почему не выпускают из дома? было ли дома когда-то хорошо? брат/сестра не умирали в вашей семье? может кто-то и з детей в вашем районе был убит и т.д.? отец родной или отчим? вы в приёмной семье? пьют ли родители? что вообще происходит и почему так, не понятно - вы когда-то убегали из дома? Почему вам нельзя выходить из комнаты пока отец дома? мать боится, что он вас изнасилует или что вы отберете ее мужчину?? очень много вопросов и в переписке трудно
цитата:
Я пыталась покончить с собой неоднократно.
могу поработать с вами как с суицыдником. вот только как, если у вас все под надзором и этому точно не обрадуются
цитата:
с самого детства обесценивались мои интересы и мои эмоции, раньше я смотрела на это иначе (наверное не удачный день), но сейчас мне невероятно плохо
что бы выжить придется обрасти чешуей, как кокос. (это единственный плод, который путешествует в солёной воде и не погибает)
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 345170 для Євгеній Мишенко
бить меня начали из-за того, что я нарушила традицию семьи отца - выщипала брови, из-за того, что меня буллили из-за них. Отец родной, да. Нет, никого не убивали и ничего не было, просто у отца такие "свои законы на жизнь" - выбора у меня нет. Я живу с родными родителями и алкоголя у нас нет даже на новый год. Я не сбегала из дома. Выходить мне из комнаты нельзя, так как одно мое появление его злит и он может придраться к чему угодно, чтоб в очередной раз меня ударить/избить.
Євгеній Мишенко психолог
Черкаси ·
А в какой вы стране живёте и какая национальность вашего отца, что есть традиция семьи?
Какое вероисповедание? Сколько лет отцу?
Почему вам нельзя слушать музыку и читать книги?
цитата:
выбора у меня нет
Выбор есть всегда. Как бы не было это больно и прискорбно, вы делаете выбор всегда и везде, даже отказываясь от выбора.
Я не могу сказать, что знаю что вы чувствуете, потому что люди по разному все чувствуют, но могу представить ту боль, которую вы испытываете, потому что рос не в лучших условиях. Поэтому большую часть жизни считал себя жертвой, без выбора, без воли.
Работа над собой помогла измениться мне, а после и ситуации изменилась.
Если хотите, могу помочь, чем смогу.
Відредаговано автором 18-06-2023 02:08:37
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 345193 для Євгеній Мишенко
Россия, отец азербайджанец, ему 53 года. Он говорит, что музыка и книга плохо на меня влияют, так же как и люди.. Якобы они мне испортят жизнь и сделают меня глупее и наивнее... Так же он не признает мои рисунки, но когда кто-то приходит в гости и я показываю свои работы, с гордостью говорит какая я молодец.. Эта нестабильность меня больше добивает
Сначала рвет и сжигает мои работы, потом ими же хвастается перед другими. Мне внушает, что я никто и звать меня никак, что я никогда ничего не добьюсь и грозится тем, что проклянет меня, а другим же говорит, что я умная и очень способная. Я просто не знаю, как мне быть и как показать им, что я не такая как они говорят.. Я отличница, я слушаюсь и стараюсь во всем им угождать, но они почему то этого не замечают.. После этого я купила себе книги Екатерины Хломовой "Я не смогу без тебя", и оказалось, что причина то во все и не во мне, я это принимаю и осознаю, но мое "лже я" побеждает, ведь так удобнее - я привыкла
Євгеній Мишенко психолог
Черкаси ·
У меня был похожий отчим, который хвастался моими достижениями перед другими, а на до мной издевался с похожими словами, как у вас.
В возрасте моих 18 лет, он повесился и я так и не смог решить проблему до конца. Но с тех пор, я больше никому не позволяю делать то же самое со мной.
цитата:
Мне внушает, что я никто и звать меня никак, что я никогда ничего не добьюсь и грозится тем, что проклянет меня
Вами манипулируют, на мой взгляд, посредством плохой дочери.
цитата:
Я отличница, я слушаюсь и стараюсь во всем им угождать, но они почему то этого не замечают.
И не заметят, они воспринимают это как должное. Их устраивает ваша зависимость от них
Это ваш выбор, но мне кажется что пора становится хорошей для себя, и перестать пытаться угождать кому-то.
Чтобы быть хорошим для родителей, нужно отказаться от своей жизни и жить чужую - их жизнь.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 345217 для Євгеній Мишенко
я пытаюсь развиваться, пытаюсь разобраться в себе, но мне элементарно почитать не дают даже:
Мама: Убери это!Ты что хочешь чтоб он порвал эту книгу и заставил ее сожрать?! Ты тупая и не понимаешь, что он может сделать с тобой?!
В лучшем случае, это просто угроза с ее стороны, в худшем это пощечина и оттаскивание за волосы.
Пока я живу с ними в одном доме, я буду утопать в этом омуте.. Уехать я никак не могу, у меня нет денег, а работать мне запрещают, я думала над тем, чтобы накопить до следующего лета денег, получить диплом и уехать, но я уже не знаю, чего мне ждать завтра, а это целый год.. Мысли о суициде меня не покидают, я просто устала от этого напряга в теле, от дрожи из-за страха, я больше не могу..
Євгеній Мишенко психолог
Черкаси ·
цитата:
Мысли о суициде меня не покидают
Самоубийц не отпивают в церкви. а знаете почему? потому что, никто не знает дату реальной смерти.
есть такая метафора: если ваш поезд приезжает в 20:00, а вы вышли в 16:00. от того, что вы вышли пораньше, ваш поезд (ваше реальное время смерти) не приедит. вам придется бомжевать на вокзале в ожидании поезда.
есть маса упражнений, которые могут вам помочь. все зависит от вашей готовности отложить суецыд, и попробовать проработать свои уязвимые точки. всех проблем одним махом не решить, но с чего-то надо начать. Вдруг получится чтото изменить? если уже решились, отложите на 2 недели, я не отговариваю вас, это ваш выбор, просто хотя бы подготовтесь.
Вы уже написали предсмертное письмо?
когда вы умрете, скажут "собаке - собачья смерть", (и так о каждом, это не лично о вас), ибо никто не знает, через что вы прошли, не знает и не захочет понять, как вы жили, страдали, любили, хотели, мечтали( даже тайком). никто не знает о той маленькой девочке, которая живет в вас и о ее судьбе. Попробуйте донести ее, можно сказать все, что вы хотели, но боялись, не могли решиться, стеснялись. не обязательно его отправлять или кому-то показывать, расскажите свою историю на бумаге, можно писать кому угодно.
еще есть более жестокая игра, вам осталось жить – 14 дней. представьте и отсчитывайте. когда останется 2-4 дня до смерти – жопа инием начинает покрываться, начинаешь немного по другому смотреть на жизнь, да, тяжело больно жить, но когда вжился в роль смертника, не охота терять жизнь. это может стать толчком к переосмыслению и новой оценке собственной жизни. (я сделал даже тайные прощальные подарки своим, на память. записку начал написать в последний день отсчета, но постоянно думал о ней. их было две. почему-то хотелось, что бы даже не любили, а просто не забывали о тебе, что ты такой был, что бы была память)
бодрящее упражнение. может и вам поможет как-то.
если вы решитесь на эти упражнения, и не будет пользы подберем другие. было бы ваше желание.
если вы преуспеете, можно перейти к снижению уровня постоянного стресса.
я готов с вами поработать бесплатно, с единственным условием: когда захотите все бросить и сбежать - сообщите. я бы хотел попрощаться
я не раз хотел убить себя, и даже неудачно пробовал. в те моменты было гнетущее чувство ненужности всему миру и прощание стало бы символом того, что я не только нужен, а и то что мой выбор принимают и даже не осуждают. А это означает - что у меня был друг (это как раз тот, кто не одобряет ваш поступок, но не осуждает вас за это).
А какие у вас мысли при таких желаниях?
Відредаговано автором 19-06-2023 03:45:52
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 345232 для Євгеній Мишенко
спасибо за рекомендации, я обязательно попробую.. Да, я написала прощальную записку.. Я там высказала все свои эмоции и чувства, обиды..
Євгеній Мишенко психолог
Черкаси ·
Есть еще техника прощения, если интерестно, могу дать