Как померится с подругой с которой дружила в детстве,и не общалась с ней 4 года?
В детстве у меня была лучшая подруга с которой я долгое время дружила,но потом мы поссорились из-за какой-то мелочи.Сразу мы не померились и плюс ко всему она со школы перешла в лицей,и я вообще перестала ее видеть.Если бы она осталась в школе я уверена что я бы с ней обязательно помирилась,а так мы с ней вообще не пересекались,мы и не померились. Когда мы встречались где-то в городе делали вид что не знаем друг друга и не здоровались.Прошло время и я уже привыкла к тому что мы с ней уже не подруги.Но очень часто ко мне в голову приходили мысли о том,что надо бы с ней помирится.И я не знала как это сделать,потому что не видела ее очень долгое время.И как я не с того не сего с ней заговорю?Только теперь я понимаю насколько этот человек мне дорог,и как сильно хочется снова с ней общаться. Я несколько раз ей звонила,но все звонки заканчивались тем, что я не сказав ни слова бросала трубку.Подскажите пожалуйста как мне с ней помирится,как бы невзначай?
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Оля
Если у вас не получается заговорить - напишите письмо, смс, по электронной почте, через социальные сети где вы видите друг друга.
Желание помириться у вас есть, выберите способ, которым вы сможете реализовать свое желание. Желание у вас добротворное, я уверен, у вас все будет хорошо.
Невзначай - не стоит возобновлять общение. В "невзначай" вы как бы хотите скрыть ту причину, по которой вы однажды разошлись. Напротив, будьте готовы сказать о том что вы жалеете о том, что вы поругались; и жалеете о том что причина, какая бы она ни была, заставила вас перестать общаться друг с другом.