Отношения
здравствуйте.2 года назад познакомилась в интернете с мужчиной старше себя на 15 лет.Около года общались в сети,он предлагал встречу,но я не соглашалась.Иногда в ночи мы переписывались на интимные темы по его инициативе (иногда писал что хочет меня).Через год встретились..он мне понравился сразу и я ему и мы стали встречаться. Все у нас было замечательно. Я смирилась с тем что он, что у него есть ребенок, что часто ему приходиться ездить в командировки-он геодезист.Замуж не звал,с родителями не был знаком.
И все между нами двоими было бы хорошо,если бы ни "НО".Вот это "НО" заставило меня обратиться к Вам.
В этом году он мне предложил поехать с ним на море за границу за его деньги,после его уговоров я все-таки согласилась.Отдыхали замечательно...пока я случайно в его телефоне не обнаружила фотографию девушки.Я сделала нехорошее: залезла в его смс.Он переписывается с молоденькими девчонками,особенно с одной.Пишет,что хочет ее,но я поняла,что они еще не виделись ни разу и что он предлагает изменить мне с ней.Она вроде отвечала нейтральными фразами.Какие были смски дальше я помню смутно-меня трясло,стало тошнить,поднялась температура...
До этого все было хорошо,ни намека на измену или еще что-то.Я ему сказала об этих смс.Главная мысль его слов была такова:Это было такое настроение-делать нечего,изменять я тебе не собирался.Бывает ведь у каждого что-то личное,по сути ты влезла в чужие письма.Ты хорошая.
Более глубоких фраз я не услышала,да и что надо было услышать?
последние дни отпуска я вела себя так как будто ничего не случилось...
По приезду домой не нахожу себе места.Он утверждает что я ревнивая слишком.Кстати,после приезда домой он зашел ко мне домой и познакомился с моей мамой.
Вчера в контакте он добавил эту девушку в друзья,хотя я знаю,что просто так он этого не сделает.
Помогите мне советом - как поступить дальше,как себя вести. Я не могу отойти до сих пор от этого. Я люблю его,хотя нужна ли ему моя любовь...Он сейчас ведет себя как и раньше. А я как представлю его в постели с другой - аж тошнота к горлу подкатывает. не могу.

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
"Отдыхали замечательно...пока я случайно .......... не обнаружила..."
две "ошибки по жизни" -1. отдыхали..??? друга, любовника, мужа ищите в трудах, в идеалах, в жертвах. в отдыхе нет развития. 2. чрезмерная идеализация. намного старше. конечно. он много знает и умеет. это греет тщеславие. но рано или поздно привыкаешь. и пелена рассеивается. значит для совместного счастья нужно что то еще??? у него те же трудности. только наоборот. детско родительские отношения претерпевают кризис по мере взросления. или оставайтесь вечным ребенком. а лучше поработайте с аналитиком.
удачи!