Не знаю чего хочу...
У меня есть МЧ(20лет).Вместе чуть меньше полугода.И на первый взгляд всё хорошо,только в последнее время меня всё чаще посещают мысли"зачем мне эти отношения?..стоит ли их продолжать..?нужна ли я ему..".Он говорит,что нужна.Но я этого не чувствую.Он перестал находить на меня время.Мы очень мало времени проводим вместе,не ходим на свидания куда-либо,лишь гуляем в парках или сидим дома,даже Пасху не вместе праздновали.Раньше виделись гораздо чаще,а сейчас,в лучшем случае 1раз в неделю.Наше общение тоже как-то изменилось.Раньше он мог говорить меньше ласковых слов,но это было так искренно,а сейчас это словно пустой звук.Мне вообще начинает казаться,что кроме секса ему от меня ничего больше и не надо.Хотя я понимаю, что в 20лет это нормальное желание и полгода отношений достаточный срок для этого,но я не чувствую себя готовой...даже не так...Я ещё девственница и уже не прочь узнать что оно такое,но не уверена хочу ли я чтоб он был моим первым мужчиной...А неуверенна я в этом, как раз из-за его охладевшего ко мне отношения.Какой-то дурацкий замкнутый круг...Но ведь не хочется отдаваться тому,в ком не чувствуешь уверенности и в тоже время ломаться глупо...В итоге всё чаще думаю покончить с этими отношениями, но в тоже время не могу, не знаю почему...Уже раз пыталась это сделать,но в последний момент передумала и потом была этому очень рада;а сейчас опять тоже чувство,но думаю а вдруг пожалею..?А зная себя,понимаю, что даже если пожалею, ни за что не подам виду и никогда к этому не вернусь. Вот такая вот бредовая история.
Как по вашему стоит заканчивать отношения или нет???И вообще как понять что стоит ставить точку?Я совсем запуталась в себе....

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Здравствуй Эрика!
Конечно же лучше всего принимать решения в состоянии полной уверенности. Еще лучше, когда эта уверенность распространяется на несколько лет вперед. Но жизнь, как оказалось, такая переменчивая. И в выигрыше находятся те люди, которые готовы к переменам. Любого характера.
Я уверен, что будет у тебя состояние, или рядом молодой человек, в котором ты будешь уверена, уверенно принимать решения и делать разнообразные поступки. Но не стоит мешать эту уверенность с статичностью всей жизни. Жизнь переменчивая. И в чем ты можешь быть по настоящему уверенна, так это в настоящем моменте! Этот момент может распространиться на года, а может смениться новым, и новый может оказаться еще лучше (не обязательно хуже)) чем предыдущий. Так что уверенность в настоящем рекомендую подкреплять доверием в настоящем моменте, и доверием, что все идет своим чередом, меняется, и тот опыт который ты должна получить - получишь. Вот только как ты его мысленно окрасишь потом - зависит от тебя. Можно после "кусать себя за локти", а можно просто улыбнуться, ведь все просчитать невозможно.
Так что ответь для себя сама, стоит или не стоит. Если думаешь что стоит - продолжай и посмотри к чему они приведут. Если думаешь, что не стоит - закончи их. Отношения - это всегда двое, так что ты можешь это решить со своим молодым человеком. Рассказать, что тебе не хватает, чего ты желаешь, что для тебя секс и на какие пунктики молодой человек отвечает, а на какие пасует. Секс и вправду будет полноценным, когда будут не "охладевшие отношения". Хотябы в настоящем моменте должно быть все супер. Удачи тебе и понимания!
Людмила Гера психолог
Erika, Вы много пишете о том, что, как по- Вашему относится к Вам МЧ, который у Вас есть. Но ничего о СВОИХ чувствах (кроме неуверенности в нем).
Дополнение от автора вопроса ·
Алексей Марченко, спасибо за совет.Я сделала для себя некоторые выводы.
Людмила Гера, что касается моих чувств...Он мне дорог,я не могу сказать,что люблю(слишком уж громкое это слово),но мне с ним хорошо,даже очень хорошо.С ним чувствую себя легко,не пытаюсь играть,чтоб показать какая я классная,я могу быть самой собой и мне это нравится.И я бы хотела проводить с ним гораздо больше времени,но он всё время не может.Зато может пропасть и не звонить несколько дней.А если я звоню,то вечно не вовремя,в итоге любое желание звонить первой отпадает...
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте,Erika!
Что бы понимать, этот парень действительно не подходит Вам, и отталкивает Вас своим невниманием, или же это Вы отталкиваете его из-за страха перед отношениями, Вам лучше побеседовать об этом с психотерапевтом при очной встрече.