Как пережить расстование?
Здравствуйте! Парень был моей 1й любовью. Мы учимся вместе. Он долго ухаживал, добивался, мне не нравился, но через пол года я сдалась, встречались год, я тоже была его 1й любовью, у нас были замечателные отношения, мне он очень нравился по характеру, я изменила взгляд на свою капризность. Я его полюбила, сильно полюбила, привязалась, он всегда очень внимательно ко мне относился и говорил что любит. Постепенно он стал хотеть секса,я же не хотела..к тому же он как то сказал что у него после меня еще будет много девушек, и этими планами меня просто убил..но расстаться я не бы. Ему стал скучно. Один раз состоялся разговор и я сказала что готова на секса если он будет серьезней ко мне относиться. Он испугался серьзных отношений. расстались. После расстования пол года он флиртовал со мной, подарил цветок,я ждала 1го шага от него, в тоже время пыталась его забыть. Мне надоел этот флирт, я прекратила отношения хотя все еще хотела все вернуть. Прошло еще пол года,вроде стала отходить, все равно постоянно думала о нем но уже меньше переживала, изредка общались он все время шел на контакт. Я вроде начала радоваться жизни, думала о нем, потом познакомилась с 2мя парнями, решила просто узнать как дела у него, начали общаться, он стал писать, я общалась с одним из этих парней, даже почти влюбилась но увидела в нем кучу недостатков в характере, и поняла что бывший парень намного лучше хотя и менее симпатичнее…в конце мы поругались, я и не расстроилась. По ночам думала,плакала о бывшем, но уже меньше переживала, всегда надеялась что отношения наши не закончились и у него есть чувства ко мне..через некоторое время узнала что у бывшего есть девушка уже несколько месяцев, меня как током шибануло, была истерика несколько дней, поднялась температура, ничего не хотела, написала ему что хочу быть с ним, он предложил встретиться и сказал что недеется что у нас все получится, через 10 дней встретились говорил что чувства есть, вспоминает , девушку не любит ( зато секс у них есть, но об этом не сказал) но отношения хорошие и расстаться вот так он не может, я говорила как сильно его люблю и не могу забыть…проводил до дома, несколько дней я не находила себе места, решила еще раз поговорить, поговорить о чувствах, а он пришел и сказал что у него их нет, теперь он уверен.
Это невыносимо я просто не знаю что уже делать, я не могу больше это терпеть мне плохооо, я не представляю как я могу быть счастлива без него, с другим, все что я сейчас делаю связано только с ним.

Ответы психологов
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Карина, Вам больно и это боль отвыкания, отнятия, как говорят в терапии зависимостей.Парень уже занял место в Вашей жизни, чувствах, мечтах и теперь там зияет пустота, причём операцию по удалению себя из Вашей жизни он провёл практически без наркоза.Рана ещё не затянулась. По жестокости или по незнанию, но всё произошло очень травматично. В ваших отношениях была большая доля самолюбия, самоутверждения, ведь это был первый опыт отношений и для Вас, и для него.Теперь Вы знаете, что Вы можете любить, и Вас, Карина, можно любить и хотеть тоже. Это главное. Вам сейчас не нужно сдерживать свою печаль и отчаяние - чем сильнее они будут, тем быстрее эта рана превратится в историю, в опыт, в мудрость и зрелость.Время плакать и грустить. Но знайте, Карина, у каждой красивой, желанной, счастливой женщины есть такая история.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое Вам за теплые слова.
Самолюбие действительно было и с его и с моей стороны.
А как мне с ним общаться теперь? Мы вместе учимся и находимся в одной компании..
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Карина, но Вы же ни в чём перед ним не виноваты. Он теперь - часть Вашей личной истории. Благодаря ему Вы познали себя, получили опыт...Думаю, Вы ему ничего не должны - значит, можно не втягивать голову в плечи, а идти с гордо поднятой головой.Вы доказали, что искателям сексуальных приключений не место в Вашей жизни, Вы глубже в чувствах и богаче в эмоциях. Благодаря своему парню Вы теперь интересная девушка с прошлым:) Карина, а теперь между нами: Ваш отказ от секса не связан с какими-то страхами, это чисто принципиальное решение?
Дополнение от автора вопроса ·
Принципиальное, это связано с воспитанием, да и я не представляла как это можно сначала заниматься сексом а потом расстаться и смотреть друг другу в глаза, это же такое личное, я верила в сказку, хотела один раз и навсегда..
Сейчас конечно немного изменила взгляд на это и иногда жалею, мне кажется что если бы я тогда согласилась, все было бы не так, ему было бы хорошо со мной, не стало бы скучно и мы бы не расстались..
Дополнение от автора вопроса ·
Еще в то время я его не хотела так сильно, только примерно через пол года после расстования я наверное стала готова и действительно захотела секса с ним, с любимым, с тем самым)
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Карина, всё ещё будет:)Вот так и становятся взрослыми