Подруга моего парня
Я с парнем уже около года.У него есть подруга, которая постоянно звонит ему.Он мне сказал что они общаются по работе и он помогает ей в вопросах стройки дома.Каждое ,практически, утро мы встречаем со звонком этой подруги, и каждый вечер тоже.Парень мне сказал что у него к ней нет никаких чувств,как оказалось потом-она его бывшая.Знакомить он нас не хочет,тк говорит что это к хорошему не приведет.Раньше она могла позвонить и в полдвенадцатого ночи и для него это было нормальным.Спустя время -я узнала что он <a href="/interview.php?id=60">мне изменяет</a>, но не с этой подругой.Но просил и умолял чтобы я его простила.Я простила.Этой подруге он сказал чтобы она вечером не звонила, при мне он несколько раз говорил зачем она звонит вечером.Но целый день они на телефоне, при мне ,естественно разговоры только о стройке, иногда просто как дела.Но это выдержать невозможно ,когда находишься с ним целый день.А вчера снова ночной звонок...Просто поболтать.Хотя она знает как я реагирую на ее звонки и знает что он находился со мной.Парень мне говорит что у меня амбиции и ничего такого в этом нет.А я не могу уже адекватно вести себя,когда она звонит

Ответы психологов
Привет, из твоего обращения поняла, что вы живете вместе и подобная ситуация со звонками продолжается какое-то время… Попробую ответить с двух сторон: с твоей и второй девушки-подруги твоего парня. Если представить себя на месте «постоянно звонящей» барышни – то здесь похоже есть потребность в этом мужчине, какая – трудно сказать… Из своего опыта знаю, что когда я знаю, что у моего друга есть жена или девушка – то я очень вменяема, по-поводу того, когда и сколько звонить… Ведь если мне дорог мой друг – мне небезразличны его отношения и его мир, его границы. В данном случае создается ощущение, что границ нет. И это может быть, как трудностью твоего молодого человека в отстаивании своих границ и умения четко сказать «Нет», так и его потребностью сохранить «телефонные отношения».
Если «смотреть» на ситуацию «через тебя» - то, конечно раздражение, тревога, ревность и злость могут постепенно накапливаться. Незримое присутствие третьего человека – это сложно для самых терпеливых людей… Конечно, хорошо бы изучить причины твоей терпимости с психологом… Но для начала, попробуй понять, чего твоему парню может не хватать в ваших отношениях, лично от тебя! Ведь изменения начинаются с себя!!! А как у тебя обстоят дела с пониманием его дела, эмоциональной близостью, потребностью поговорить, с выражением чувств любви, его ценности в твоей жизни…. Я не приглашаю тебя стать лучше ЕЕ, я приглашаю тебя понять себя и твои способы привлечения мужчины!!! Удачи и тонкости!!!