Отношения на карантине или поиск гена Любви.
Вот уже третью неделю мы с тобой не видимся…карантин в отношениях?
Сначала ты стал звонить реже, разговаривать сдержанней, прощаясь,не говорить такое привычное «целую»,жаловался на усталость и недомогание.А я ведь не сразу поняла,потом уже скорее почувствовала,что ты отдаляешься,замыкаешься, не говоришь о желании видеть меня.
Ты сказал, что тебе нужно время подумать, что ты в ступоре и вокруг черная дыра, что ты…ТЫ уже не уверен в своих чувствах.Ты, который с самого начала наших отношений кричал о своей любви, говорил слова любви каждый день, вечер,посвящал стихи.Ты ждал от меня ответных слов, но я молчала..я должна была быть уверена на 1000 % в своих чувствах,я сомневалась, я видела в тебе так много несовершенств…Наверное, все держалось на твоей любви и я думала ее хватит на двоих.
Хотя до конца не могла поверить,что ты так же искренне и глубоко чувствуешь, как произносишь.
К твои словам-признаниям я зачастую относилась с иронией, недоверием,раздражением…и думала –насколько же его хватит еще?Я хотела научиться обычаям Любви, понять как правильно себя вести с Мужчиной,почувствовать себя настоящей Женщиной,о которой заботятся и которую любят.
Но ведь ты искал то же что и я.Ты,растерянный после недавнего <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а,слишком опекаемый своей матерью, ты, ревнующий ее к младшему брату –ты так же жаждал любви и заботы.
Я всегда была с тобой честной –я дарила тебе улыбки, нежность,подарки,встречи, организовывала поездки,но как я могла полюбить тебя окончательно,если не уверена, что по-настоящему люблю себя сама.Скучаю ли я по тебе?Да, мне тебя не хватает.И мы могли бы встречаться и дальше по привычке,ничего не меняя в наших встречаниях,ставших пресными и будничными.Но сдерживаться я больше не могла,я выговорилась.
Ты меня услышал–ты замкнулся в себе и ушел в раздумья на три недели.
Я дала тебе,себе,нам это время,подумать,разобраться в своих мыслях и чувствах, я тебя не торопила.У каждой пары может быть кризис в отношениях,мы с тобой не решаемся на ответственный шаг, но и устали продолжать все как было.Но ведь я не безвольное существо,состояние невесомости и неопределенности меня угнетает.Ты не звонишь, я тоже.Мы по-прежнему не уверены в своем решении.Мне больно и страшно. А что дальше?Мне так важен диалог с тобой для развития наших отношений.
Вот такое лирическое отступление – уважаемые психологи, если мы не чувствуем решительности и полной ясности мысли, стоит ли нам и дальше сохранять дистанцию или все-таки встретиться и поговорить.

Ответы психологов
Наталья Владимировна Тищенко психолог
Здравствуйте, Humaneness. Если Вы хотите полной ясности мысли, то нужно встретиться и поговорить. Тем более, что Вы знаете о чём сказать. Обратитесь к нему этим письмом. Удачи.
Алексей Павлович Марченко психолог
Да, не легко разобраться в чувствах когда от них летаешь в облаках. Они уносят при первой малейшей смене настроения, при любом даже незаметном глазу воодушевлении - возвышают высоко в небо и также быстро приземляют, когда тяжелы для сердца. Рекомендую постоянно ощущать Землю, стараться ощущать как прочно стоишь на ногах, и только с этим ощущением задавать себе вопросы касающиеся Чувств. Эмоции движут, но когда стоишь и необходимо идти, а когда летаешь, они развлекают, способствуют полету*. Стоит понять для себя как лучше, в полете, или на земле? Земля - это встреча с реальностью, с правдой. Так что навстречу к ПРАВде! Удачи!
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Красивое письмо! Все действительно так или у вас литературный талант? :-) Уверена, что ответное письмо мужчины было бы намного проще. Наверно в этом и проблема?
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Humaneness.
А Он какой, ваш избранник? Скажите о нем что-то. Ведь ваше обращение замечательное, но имеет значение, кто его будет читать.
Дополнение от автора вопроса ·
А избранник отказался читать письмо, он не доверят написанному на бумаге, хочет, чтобы я озвучила. Хотя сам пишет стихи..