даже и не знаю с чего и начать..............
Когда мне было 17 лет, со мной познакомился молодой человек, зовут Андрей, он из Ярославля. Он мне ужасно не понравился, но со временем нашего общения, я влюбилась в него, часто ездила к нему. Из-за него ругалась с родителями. В общем, не могла без него, но на протяжении нашего времени, он мне не рассказывал, где он живет, есть ли у него семья, я о нем ничего не знаю. А когда гуляем в компании его друзей, то он постоянно меня ругает, чтобы я ни с кем из них не общалась. Однажды мне из этой компании двое людей сказали, что у него есть жена и ребенок. Я не знала, как мне быть, спрашивала, он мне не отвечал, говорил никого нет. Потом мы стали ругаться, и внезапно у него появились какие-то проблемы, и он мне написал, «Что у меня есть другая, я тебя бросаю». Мы не общались пол года. Со мной познакомился другой молодой человек, он военный, его зовут Никита, но у меня к нему нет таких чувств, как к Андрею. Никита мне очень нравится, он не врет, говорит правду. Мы с Никитой часто ругались и мирились. Со временем я забыла Андрея, но потом он опять дал о себе знать и мы стали общаться. Сейчас Андрей работает ди-джеем, задирает голову к верху, а я до сих пор по нему скучаю. Конечно же, я встречалась с Никитой и параллельно общалась с Андреем. Я не знаю, как мне его выкинуть из головы, на данный момент Андрею 31 год, а Никите 22. Когда я встречалась с Андреем, очень много ссорилась с родителями, они настояли чтобы я не общалась, так как он слишком много врет. Об Андрее я ничего не знаю, общаемся мы уже 5 год. Никита уговорил меня переехать жить к нему в другой город, сделал мне предложение, я к нему очень хорошо отношусь. Свадьбу мы приблизительно наметили на 6 февраля, когда я поеду к себе домой на сессию. Сейчас с Андреем мы помирились, вроде бы как стали опять встречаться, а раньше мы виделись один раз в месяц. Я не знаю, что мне делать! Я не хочу сорвать свадьбу с Никитой и очень люблю Андрея, но он мне постоянно что-то не договаривает. Что мне делать? Помогите, пожалуйста! Жду ответа

Ответы психологов
Максим Валеватый психолог
Здравствуйте, lyubanya19.
Не очень понятно, чего Вы хотите? Предполагаю, что хотите быть с Андреем, но у Вас нет гарантий? Что-то недоговаривает... Ну и такой вопрос, Вы все договариваете Никите? Обращаю Ваше внимание на то, что Андрей с Вами ведет себя так, как Вы с Никитой:) Но это просто наблюдение.
Прежде всего стоит подумать, хотите ли Вы замуж за Никиту и главное - зачем Вам замуж? За него. Или не за него... Чего Вы хотите от Андрея? Или не от Андрея... Только не ограничивайтесь ответом: "любви и быть вместе". Конкретизируйте.
В общем, таковы мои предложения Вам подумать. И не забывайте, что очная работа с психологом чаще всего эффективнее.
Успехов!
Анна Скороход психолог
похоже на выбор между синицей в руках и журавлем в небе. Что вы предпочитаете иметь? Выбирая одно, мы автоматически отказываемся от другого, в этом и трудность. Психотерапевт поможет вам сделать выбор, основанный на ваших потребностях и чувствах, но отказаться от второго варианта все равно придется самой. Успеха вам.
Леся Николаевна Яковлева психолог
lyubanya19, я заметила, что с одной стороны вы тянетесь к своей мечте и риску, а с другой стороныхотите защищённости и стабильности. Зачем вы хотите узаконить отношения с Никитой, если ещё не определились? Это ведь может испортить не только вам жизнь, но и ему. Думаю, вам стоит пожить гражданским браком, чтобы понять подходит вам Никита или нет. Ведь только после года каждодневной жизни проверяют были чувства, какой человек на самом деле.