Кого же мне выбрать?
Я еще со школы встречалась с парнем около 4-ех лет. Потом мы расстались, но продолжали общаться как друзья. И он и я встречались с другими девушками и парнями, но это ни к чему не приводило. Мы знаем друг друга уже 9 лет, мы не встречаемся как парень с девушкой. Причина еще в том, что мы в разных городах живем, встречаемся при первой возможности. Просто я встретила человека, который хочет жениться на мне, который нравится моим родителям и друзьям. А мне чего-то в нем не хватает... Моя школьная <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> медлит с какими-то решительными действиями, но обещает быть со мной после окончания университета. Я хочу знать не гонюсь ли я за призрачной мечтой...

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Марина может вам не хватает,что он не ваша школьная любовь.Может у вас внутри потребность довести до конца то,что было в беззаботной школьной юности и все.Ведь школьная жизнь и жизнь университетская она имеет профессиональные различия.Человек становиться грамотным по всесторонним вопросам,он понимает чего он хочет от этой жизни,т.е ваш парень школьный осознал ,что ему необходима профессия,ну а девушки потом.В это время изменяется мировозрение,человек понимает ,что ему в жизни нужна стабильность и он начинает дорожить теми вещами,которые ему в дальнейшем предоставят эту стабильность.